Главная Соглашение Политика конфиденциальности

Уведомление о конфиденциальности ООО «ТайпТайп»

Общество с ограниченной ответственностью «ТайпТайп» (ОГРН 1157847103347, ИНН 7814193820, адрес: 197022, город Санкт-Петербург, Аптекарский проспект, дом 2 литера з, часть пом. 5-н, офис 7) уважает конфиденциальность посетителей своих веб-сайтов и других лиц, чью личную информацию мы используем.

В данном Уведомлении о конфиденциальности ООО «ТайпТайп» (далее «Уведомление о конфиденциальности») изложены правила обеспечения конфиденциальности ООО «ТайпТайп» (далее «ТайпТайп», «нас» или «мы»).

Мы предоставляем это Уведомление о конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу приверженность защите вашей личной информации. Мы оставляем за собой право обновлять данное Уведомление о конфиденциальности в любое время без предварительного предупреждения. Мы рекомендуем вам периодически посещать эту страницу и просматривать текущую версию.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении данного Уведомления о конфиденциальности, воспользуйтесь разделом «Свяжитесь с нами», который расположен ниже.

Мы рекомендуем вам полностью прочитать это Уведомление о конфиденциальности, чтобы быть в курсе.

Информация, которую собирает ТайпТайп

Личной информацией является та информация, которая идентифицирует вас или позволяет нам связаться с вами, например, ваше имя или адрес электронной почты. Личная информация, которую мы можем собирать о вас, в целом, подразделяется на следующие категории:

A) Информация, предоставляемая вами добровольно

Некоторые части нашего веб-сайта могут попросить вас предоставить личную информацию добровольно. Например, мы можем попросить вас предоставить ваши контактные данные для подписки на наши маркетинговые сообщения и/или отправки нам запросов. Мы также можем попросить вас предоставить отзыв или рецензию, которые мы, с вашего согласия, можем отобразить на нашем веб-сайте или в других рекламных материалах. Личная информация, которую вас просят предоставить, и причины, по которым вас просят предоставить ее, будут вам разъяснены в тот момент, когда мы попросим вас предоставить нам вашу личную информацию.

Больше информации:

Мы можем собирать и хранить личную информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы отвечать на вопросы, направлять рассылки на которые Вы подписались, а также обрабатывать или выполнять заказы либо запросы. Мы можем использовать эту информацию для предоставления запрашиваемых вами товаров и услуг, а также для информирования вас о дополнительных товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Мы также используем эту информацию, чтобы настроить под вас наш веб-сайт.

Мы также можем сохранять информацию о транзакциях и опыте посещения, такую как информация о ваших транзакциях с нами, а также о наших контактах с вами. Примеры включают запросы на информацию и наши ответы. Мы можем сопоставлять информацию о пользователях, которую мы собираем, с другими данными, доступными из иных источников, для осуществления нашей деятельности и для предоставления наших товаров и услуг, а также для более эффективного размещения рекламы и рекламных акций.

Чтобы заказать товары или услуги ТайпТайп, может потребоваться дополнительная информация для обработки или выполнения вашего заказа или запроса. Если иное не указано в данном Уведомлении о конфиденциальности, ТайпТайп не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего разрешения, за исключением случаев, когда это необходимо для (i) обработки или выполнения вашего заказа, (ii) ответа на вашу просьбу или запросы, или (iii) соблюдения любых применимых законов, постановлений суда или иных судебных процессов.

ТайпТайп может использовать одну или несколько сторонних платежных систем для упрощения процесса заказа и оплаты продукта. ТайпТайп может не собирать вашу личную информацию, когда вы осуществляете оплату через одну из этих систем. Скорее, эта информация собирается, хранится и обрабатывается сторонней платежной системой. Мы предпримем необходимые меры для обеспечения того, чтобы сторонние платежные системы защищали вашу личную информацию в соответствии с настоящим Уведомлением о конфиденциальности. Мы будем раскрывать информацию на веб-сайте, в случае пользования вами услугами стороннего обработчика платежей.

Мы можем запросить у вас информацию, позволяющую установить личность, в ряде других случаев, например, когда вы общаетесь с нами или просите, чтобы мы связались с вами.

Б) Информация, собираемая нами автоматически

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы можем автоматически собирать определенную информацию с вашего устройства. В некоторых странах, включая страны Европейского союза и/или Европейского экономического пространства (далее «ЕС/ЕЭП»), эта информация может считаться личной информацией в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

В частности, информация, которую мы собираем автоматически, может включать такую информацию, как ваш IP-адрес, тип устройства, уникальные идентификационные номера устройства, тип браузера, общее географическое местоположение (например, местоположение на уровне страны или города) и другую техническую информацию. Мы также можем собирать информацию о том, как ваше устройство взаимодействовало с нашим веб-сайтом, включая посещенные страницы и ссылки, по которым вы перешли.

Сбор этой информации позволяет нам лучше понять посетителей, которые приходят на наш сайт, откуда они берутся и какой контент на нашем сайте им интересен. Мы используем эту информацию для внутренних аналитических целей и повышения качества и актуальности нашего сайта для наших посетителей.

Часть этой информации может быть собрана с использованием файлов cookie и аналогичной технологии отслеживания, как описано детальнее в нашем Уведомлении о файлах cookie.

В) Информация, получаемая нами из сторонних источников

Время от времени мы можем получать личную информацию о вас из сторонних источников (в том числе от компаний, предоставляющих маркетинговую информацию), но только тогда, когда мы проверили, что эти третьи стороны либо имеют ваше согласие, либо иным образом по закону обладают разрешением или обязанностью раскрывать нам вашу личную информацию.

Типы информации, которую мы собираем от третьих лиц, включают ваше имя и контактную информацию. Мы используем данные, получаемые от этих третьих сторон, чтобы предоставить вам информацию о наших продуктах и услугах, наших отраслевых новостях и других целях прямого маркетинга.

Способы использования вашей информации компанией ТайпТайп

Мы используем собранную информацию о вас по разным причинам, в том числе для следующих целей, в зависимости от обстоятельств:

Больше информации:

Если вы размещаете запрос на товары или услуги, мы используем информацию для исполнения вашего заказа.

Мы также можем передавать информацию о вас, которую мы собираем, третьим лицам, в том числе эмитентам и обработчикам кредитных карт, банкам и другим финансовым институциям, а также государственным учреждениям.

Мы можем использовать вашу личную информацию для улучшения нашей маркетинговой и рекламной деятельности, для статистического анализа использования сайта, для улучшения нашего контента и предложений продуктов, а также для настройки контента, структуры и услуг нашего сайта.

Мы можем использовать вашу информацию для предоставления вам информации, которая, в некоторых случаях, ориентирована на ваши интересы. Мы можем попросить вас добровольно предоставить дополнительную информацию о ваших личных или деловых интересах, опыте или запросах, которую мы можем использовать для настройки нашего сервиса для вас.

Мы можем использовать ваш адрес электронной почты, ваш почтовый адрес и номер телефона, чтобы связаться с вами по поводу административных уведомлений, предложений новых продуктов и для сообщений, касающихся наших продуктов и услуг. Если вы не хотите получать эти сообщения, свяжитесь с нами, как указано ниже в данном Уведомлении о конфиденциальности.

Мы также можем использовать или раскрывать информацию для разрешения споров, изучения проблем или обеспечения соблюдения наших Условий использования или соглашений о покупке. Время от времени мы можем с этой целью проверять статус или активность нескольких пользователей. Мы можем раскрывать или получать доступ к информации всякий раз, когда, исходя из добросовестных побуждений, этого требует закон, или если мы считаем, что это необходимо для обеспечения обслуживания и улучшения наших продуктов и услуг.

С кем ТайпТайп делится вашей личной информацией

Мы можем раскрыть вашу личную информацию следующим категориям получателей:

Безопасность

Мы используем разумные и современные методы обеспечения безопасности для предотвращения несанкционированного доступа, обеспечения точности данных и правильного использования информации.

Хранение

Мы сохраняем получаемую от вас личную информацию, при наличии постоянной законной деловой необходимости или для соблюдения применимых юридических требований.

Если у нас нет постоянной законной деловой необходимости обрабатывать вашу личную информацию, мы удалим ее или обезличим или, если это невозможно (например, из-за того, что ваша личная информация была сохранена в резервных архивах), мы будем надежно хранить ваши личные данные и изолировать их от дальнейшей обработки, пока удаление не станет возможным.

Ваши права на конфиденциальность и выбор

Вы можете получить доступ к информации, которую мы собираем и содержим онлайн с помощью обычных методов обновления. Чтобы обновить, исправить или удалить эту информацию, вы можете связаться с нами через support@typetype.org.

В дополнение к вышесказанному у вас могут быть следующие права на защиту данных:

Мы отвечаем на все запросы, которые мы получаем от физических лиц, желающих реализовать свои права на защиту данных в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Практики третьих сторон

Политика конфиденциальности рекламодателя, обработчика платежей или поставщика услуг, с которыми вы можете связаться через наш сайт, может отличаться от Уведомления о конфиденциальности. Мы рекомендуем вам прочитать эту политику, прежде чем отвечать на предложение или иметь дело с этой стороной.

Отправка личной информации за пределы Европейского экономического пространства (ЕЭП)

Поскольку ТайпТайп является компанией с местом нахождения в Российской Федерации, ваша личная информация будет храниться в Российской Федерации. ТайпТайп осуществляет запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

Россия является юрисдикцией за пределами Европейской экономической зоны, которая не была признана Европейской комиссией как обеспечивающая адекватный уровень защиты персональных данных. Поэтому ТайпТайп приняло соответствующие меры для обеспечения того, чтобы такая передача персональных данных граждан ЕС осуществлялась в соответствии с действующими правилами защиты данных ЕС.

В частности, ТайпТайп руководствуется Стандартными договорными условиями, утвержденными Европейской комиссией, для обеспечения адекватного уровня защиты Вашей Персональной информации, передаваемой в Россию. Если вы хотите получить больше информации об этих адекватных мерах предосторожности, пожалуйста, свяжитесь с нами способами, указанными в соответствующем разделе ниже.

Правовые основы обработки персональных данных, касающиеся физических лиц ЕЭП

Если вы являетесь посетителем из ЕЭП, наша правовая основа для сбора и использования личной информации, описанной выше, будет зависеть от соответствующей личной информации и конкретного контекста, в котором мы ее собираем.

Впрочем мы, как правило, собираем личную информацию от вас только в том случае, если у нас есть на это ваше согласие, когда нам нужна личная информация для выполнения договора с вами или когда обработка соответствует нашим законным интересам и не нарушает ваши интересы касательно защиты данных или основные права и свободы.

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация относительно правовых основ, соответственно с которыми мы собираем и используем вашу личную информацию, пожалуйста, support@typetype.org.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу использования нами вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами через support@typetype.org.

Main Agreeement Privacy Policy

Typetype Website Privacy Notice

Typetype (OGRN 1157847103347, INN 7814193820, address: 197022, St. Petersburg, Aptekarsky Prospekt, building 2, litera Z, premises 5-n, office 7) respects the privacy of visitors to its websites and other individuals whose personal information we use.

This Typetype Privacy Notice (“Privacy Notice”) sets out the privacy practices of Typetype (“Typetype”, “us” or “we”).

We provide this Privacy Notice, to demonstrate our commitment to protect your privacy. We reserve the right to update the Privacy Notice at any time, without notice. We encourage you to visit this page periodically and review the then current version.

If you have any questions or concerns regarding this Privacy Notice, please use the “contact us” section below.

We recommend that you read this Privacy Notice in full to ensure you are fully informed.

The Information Collected by Typetype

Personal information means information that identifies you or allows us to contact you, like your name or email address. The personal information that we may collect about you broadly falls into the following categories:

A) Information that you provide voluntarily

Certain parts of our website may ask you to provide personal information voluntarily: for example, we may ask you to provide your contact details in order to subscribe to marketing communications from us, and/or to submit inquiries to us. We may also ask you to provide feedback or a testimonial which we may display on our website or in other promotional materials, with your agreement. The personal information that you are asked to provide, and the reasons why you are asked to provide it, will be made clear to you at the point we ask you to provide your personal information.

More information:

We may collect and store personal information, such as your name, e-mail address and phone number to respond to questions, and to process or fill orders or requests. We may use this information to provide goods and services that you request and to let you know of additional goods and services about which you might be interested. We also use this information to customize your experience using our website.

We may also retain transaction and experience information, such as information about your transactions with us, as well as information about our communications with you. Examples include your account history, requests for information and our responses. We may match user information we collect with other data available from other sources in order to carry out our business and to provide our goods and services and to conduct advertising and promotions more effectively.

For product or service orders, Typetype may need additional information in order to process or to fulfill your order or request. Except as otherwise stated in this Privacy Notice, Typetype will not share your personal information with third parties without your permission, except as otherwise necessary to (i) process or fulfill your order, (ii) respond to your request or answer your enquiries, or (iii) comply with any applicable law, court order or other judicial process.

Typetype may use one or more third party payment processors to facilitate product ordering and payment. Typetype may not gather your personal information when you arrange payment through one of these processors. Rather, that information is gathered, stored and processed by the third party payment processor. We will take reasonable steps to ensure that any third party payment processors protect your personal information in accordance with this Privacy Notice. We will disclose on the website when you are using a third party payment processor’s services.

We may ask you for personally-identifying information at other times, such as if and when you communicate with us, or request that we communicate with you.

B) Information that we collect automatically

When you visit our website, we may collect certain information automatically from your device. In some countries, including countries in the European Union and/or European Economic Area (“EU/EEA”), this information may be considered personal information under applicable data protection laws.

Specifically, the information we collect automatically may include information like your IP address, device type, unique device identification numbers, browser-type, broad geographic location (e.g., country or city-level location) and other technical information. We may also collect information about how your device has interacted with our website, including the pages accessed and links clicked.

Collecting this information enables us to better understand the visitors who come to our website, where they come from, and what content on our website is of interest to them. We use this information for our internal analytics purposes and to improve the quality and relevance of our website to our visitors.

Some of this information may be collected using cookies and similar tracking technology, as explained further in our Cookies Notice.

C) Information that we obtain from third party sources

From time to time, we may receive personal information about you from third party sources (including from companies that provide marketing lead information), but only where we have checked that these third parties either have your consent or are otherwise legally permitted or required to disclose your personal information to us.

The types of information we collect from third parties include your name and contact information and we use the information we receive from these third parties to provide you with information about our products and services, our industry insights and other direct marketing purposes.

The Way Typetype Uses your Information

We use the information collected about you for a variety of reasons, including for the following purposes, as applicable:

More information:

If you place a request for products or services, we use information to ship your order. If the products or services are from a retail partner, we may provide your relevant information to that retail partner for purposes of the transaction.

We rely upon third parties for important elements of our operations so we will provide your personal information, such as your name, address, and account information to these third parties so that they can do their job, such as service providers, financial service providers, and marketing companies that help us market our products. We will take appropriate steps to protect your information in these circumstances. These third parties may also have their own privacy policies but are not permitted to use the data for their own purposes.

We may also share the information we collect about you with third parties including retailers, credit card issuers and processors, banks and other financial institutions and government agencies.

During the normal course of doing business, Typetype may share your information as necessary in order to service your accounts or orders you place with us and for the other purposes set out above.

We may use your personal information to improve our marketing and promotional efforts, to statistically analyze site usage, to improve our content and product offerings and to customize the content, layout and services of our website.

We may use your information to deliver information to you that, in some cases, is targeted to your interests. We may ask you to voluntarily provide additional information regarding your personal or business interests, experience or requests, which we may use to customize our service for you.

We may use your e-mail address, your mailing address, and phone number to contact you regarding administrative notices, new product offerings and communications relevant to our products and services. If you do not wish to receive these communications, please contact us as indicated below in this Privacy Notice.

We may also use or disclose information to resolve disputes, investigate problems, or enforce our Terms of Use or purchase agreements. At times, we may review status or activity of multiple users to do so. We may disclose or access information whenever it is believed, in good faith, that the law so requires or if we otherwise consider it necessary to do so to maintain service and improve our products and services. Who Typetype shares your personal information with

We may disclose your personal information to the following categories of recipients:

Security

We employ reasonable and current security methods to prevent unauthorized access, maintain data accuracy, and ensure correct use of information.

If you establish an account with us through this website, your account information and profile will be password-protected. It is recommended that you do not divulge your password to anyone. Our personnel will never ask you for your password in an unsolicited phone call or in an unsolicited e-mail. Remember to sign out of your account and close your browser window when you have finished your session. This is to help ensure that others cannot access your personal information and correspondence if you share a computer with someone else or are using a computer in a public place where others may have access to it.

Whenever you voluntarily disclose personal information online, for example on message boards, through e-mail or in chat areas that information can be collected and used by others. No data transmission over the Internet or any wireless network can be guaranteed to be perfectly secure. As a result, while we try to protect your personal information, we cannot ensure or guarantee the security of any information you transmit to us, and you do so at your own risk.

Retention

We retain personal information we collect from you where we have an ongoing legitimate business need to do so or to comply with applicable legal requirements.

When we have no ongoing legitimate business need to process your personal information, we will either delete or anonymize it or, if this is not possible (for example, because your personal information has been stored in backup archives), then we will securely store your personal information and isolate it from any further processing until deletion is possible.

Your Privacy Rights and choices

You can access the information that we collect online and maintain through normal updating methods. To update, correct or delete this information, you can contact support@typetype.org.

In addition to the above, you may have the following data protection rights:

We respond to all requests we receive from individuals wishing to exercise their data protection rights in accordance with applicable data protection laws.

Third Party Practices

The privacy policy of an advertiser, payment processor or service provider you may contact through our site may differ from the Privacy Notice. We encourage you to read that policy before responding to the offer or dealing with that party.

Sending Personally Identifying Information outside of the European Economic Area (EEA)

As Typetype is a company based in Russia, your Personal date is stored in the Russian Federation.

Typetype records, systematizes, accumulates, stores, clarification (updates, changes), extracts Personal data of the citizens of the Russian Federation using databases located on the territory of the Russian Federation.

Russia is a jurisdiction outside the European Economic Area, which has not been recognized by the European Commission as providing an adequate level of personal data protection. Therefore, Typetype has adopted appropriate measures to ensure Personal information is handled according to applicable EU data protection rules.

In particular, Typetype relies upon Standard Contractual Clauses approved by the European Commission to ensure an adequate level of protection for your Personal data transferred to Russia. If you would like more information about these adequate safeguards, please contact us on the details in the contact section below.

Legal Basis for Processing Personal Information relating to EEA individuals

If you are a visitor from the EEA, our legal basis for collecting and using the personal information described above will depend on the personal information concerned and the specific context in which we collect it.

However, we will normally collect personal information from you only where we have your consent to do so, where we need the personal information to perform a contract with you or where the processing is in our legitimate interests and not overridden by your data protection interests or fundamental rights and freedoms.

If you have questions about or need further information concerning the legal basis on which we collect and use your personal information, please support@typetype.org.

Contact Us

If you have any questions or concerns about our use of your personal information, please contact support@typetype.org.