Главная Соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регламентирует отношения между Обществом с ограниченной ответственностью «ТайпТайп», юридическим лицом, существующим по законодательству Российской Федерации и зарегистрированным по адресу: 197022, город Санкт-Петербург, Аптекарский проспект, дом 2 литера з, часть пом. 5-н, офис 7 (далее — «Фирма»), и любым лицом (далее — «Пользователь»), посещающим (использующим) сайты в сети Интернет по адресам: www.typetype.ru и www.typetype.org (далее — «Сайты»). Используя Сайты любым способом, Пользователь тем самым принимает нижеизложенные условия настоящего Соглашения в полном объеме, присоединяется к настоящему Соглашению и принимает на себя все описанные ниже обязанности и риски.

ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ОБЯЗАНЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ С САЙТАМИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТИМ СОГЛАШЕНИЕМ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТЫ.

1. Общие положения

1.1. Фирма является владельцем Сайтов и администратором доменных имен www.typetype.ru и www.typetype.org. По условия этого Соглашения Фирма предоставляет доступ к Сайтам, а Пользователь обязуется использовать Сайты надлежащим образом в пределах, установленных настоящим Соглашением.

1.2. Основное назначение Сайтов состоит в информировании широкого круга Пользователей о деятельности Фирмы, а также обеспечении коммуникации между Пользователями и Фирмой посредством веб-форм («Формы обратной связи») и почтовых рассылок. Сведения о Фирме могут обновляться время от времени без публикации предупреждений.

1.3. Сайты не содержат публичных оферт на продажу товаров или оказание Фирмой услуг.

1.4. Информация, размещенная на Сайтах, носит исключительно справочный характер. Фирма не несет ответственности за использование данной информации Пользователем. Перед совершением каких-либо действий или отказом (воздержанием) от совершения каких-либо действий, основанных на информации, содержащейся на Сайтах, необходимо обратиться за консультацией к представителю Фирмы.

1.5. Сайт содержит (может содержать) сведения об офисах (включая филиалы и обособленные подразделения), аффилированных лицах и деловых партнерах Фирмы. Фирма прилагает все усилия для обеспечения актуальности этой информации. Тем не менее, Пользователю рекомендуется самостоятельно обращаться к указанным офисам / лицам для уточнения вопросов об их деятельности, используя приведенные на Сайтах контактные данные.

1.6. Изменение условий настоящего Соглашения Фирмой допускается в одностороннем порядке без отдельного уведомления Пользователя. На Сайтах всегда опубликована действующая версия Соглашения. Пользователь обязан время от времени проверять актуальные условия Соглашения.

1.7. Настоящее Соглашение составлено на русском и английском языках. При возникновении разногласий между русским и английским текстами, текст на русском языке имеет приоритетную силу.

2. Права интеллектуальной собственности

2.1. Фирма является обладателем исключительных прав или прав использования в отношении Сайтов в целом, а также всех размещенных на них результатов интеллектуальной деятельности, среди прочего, текстов, фотографий, схем, графических рисунков, прочих изображений, программ для ЭВМ, включая исходные тексты и объектные коды, видео-, аудиозаписей, иных объектов авторского права, баз данных, а равно компоновки и расположения перечисленных выше объектов на страницах Сайтов, дизайна Сайтов, в том числе их внешнего вида, подбора цветовой палитры, структуры и шрифтов (далее совместно — «Контент»).

2.2. Пользователь обязан соблюдать права Фирмы на Контент и воздержаться от любых действий, которые прямо или косвенно могут привести к нарушению прав Фирмы на Контент либо способствовать совершению такого нарушения третьим лицом.

3. Использование Сайтов

3.1. Фирма предоставляет Пользователю неисключительное безвозмездное право на использование Контента на территории всего мира следующими способами:

— осуществлять доступ к Контенту и знакомиться с ним путем запуска Сайтов в окне браузера в течение интернет-сессии Пользователя;

— записывать страницы Сайтов или их фрагменты на машинный носитель информации (например, жесткий диск или флэш-накопитель) или распечатывать их на бумажном носителе в целях использования по основному назначению Сайтов (п.1.2 Соглашения) при условии одновременного соблюдения Пользователем всех следующих ограничений: (i) запрещается осуществлять распространение копий (распечаток) страниц Сайтов или их фрагментов, а равно многократное копирование (распечатывание) страниц Сайтов, неоправданное указанной выше целью их использования; (ii) запрещается удалять, изменять или скрывать знаки охраны интеллектуальных прав или уведомления об интеллектуальных правах; (iii) запрещается записывать (распечатывать) страницы Сайтов или их фрагменты, если они содержат уведомление о запрете подобных действий или программные средства, препятствующие подобным действиям; (iv) запрещается вносить изменения или дополнения в Контент; и

— цитировать Контент в объеме, оправданном правомерной целью цитирования, при условии, что Сайты будут указаны как источники цитаты (путем проставления гиперссылки).

3.2. Пользователь не имеет права предоставлять сублицензии на права, указанные в п.3.1 Соглашения.

3.3. Права, предусмотренные в п.3.1 Соглашения, предоставляются Пользователю при условии, что он соблюдает все положения настоящего Соглашения. В случае нарушения любого из этих положений права Пользователя на использование Сайтов считаются прекращенными автоматически (без специального уведомления со стороны Фирмы) с момента подобного нарушения.

3.4. Фирма вправе по своему усмотрению прекращать или ограничивать доступ к Сайтам отдельных Пользователей или групп Пользователей без указания причин.

3.5. Пользователю запрещается:

— воспроизведение Контента в периодическом печатном издании и последующее распространение экземпляров этого издания, сообщение Контента в эфир или по кабелю и доведение его до всеобщего сведения без предварительного согласия Фирмы;

— доступ к настройкам Сайтов, которые не предназначены для всех Пользователей или неавторизованных Пользователей;

— использование логинов и паролей других Пользователей и совершение иных действий, направленных на то, чтобы выдать себя за другого Пользователя;

— использование Контента любыми способами, не перечисленными в п.3.1 Соглашения, включая, но не ограничиваясь, переработку, декомпиляцию и включение в составные произведения;

— создание фишинговых веб-ресурсов, а равно любых других веб-ресурсов, сходных до степени смешения с Сайтами или Контентом;

— любые действия с исходным кодом Сайтов;

— обход навигационной системы Сайтов и совершение действий, направленных на то, чтобы вызвать некорректное функционирование Сайтов, замедление или затруднение их работы, искусственное увеличение нагрузки на серверы и каналы связи;

— обход антивирусов, файерволов и иных средств защиты, которыми снабжены Сайты и их хостинг;

— поиск и использование уязвимостей Сайтов;

— осуществление доступа к Сайтам с использованием веб-ботов, кроме официальных поисковых роботов, принадлежащих поисковым системам;

— использование Форм обратной связи не по назначению, установленному Фирмой;

— направление через Формы обратной связи вредоносных программ, рекламы, спама или мошеннических сообщений;

— отслеживание действий иных Пользователей Сайтов и установление их личности;

— совершение любых действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации и (или) государства, в котором находится Пользователь;

— подстрекание других лиц к совершению указанных выше действий; и

— совершение иных действий, воспрещенных условиями настоящего Соглашения.

4. Формы обратной связи

4.1. Фирма размещает на Сайтах Формы обратной связи для оформления подписки на информационные и маркетинговые рассылки, связи с  Фирмой и направления иных сообщений (далее совместно — «Сообщения»).

4.2. В некоторых Формах обратной связи может иметься поле для указания организации, которую представляет Пользователь. Если это поле заполнено, Фирма рассматривает Пользователя как уполномоченного представителя указанной организации. Во всех остальных случаях Пользователь направляет Сообщения от своего собственного имени и исключительно в собственных интересах.

4.3. Сообщения, несоответствующие назначению Формы обратной связи (указывается в заголовке), могут быть удалены без рассмотрения.

4.4. На Сайтах может быть размещена Форма обратной связи с сотрудниками Фирмы. Пользователь должен учитывать, что Сообщения, адресованные конкретному сотруднику, могут быть доступны и иным сотрудникам (например, ассистентам или сотрудникам, отвечающим за обработку корреспонденции). В связи с этим Пользователю следует воздержаться от направления Сообщений личного характера или строго конфиденциальных материалов, непредназначенных для раскрытия кому-либо, кроме непосредственного адресата.

4.5. Формы обратной связи не предназначены для направления любых материалов, содержащих охраняемую законом тайну (адвокатскую тайну, тайну следствия, банковскую тайну и т.д.).

4.6. Клиенты, подрядчики и иные контрагенты Фирмы не должны использовать Формы обратной связи для ведения переписки в ходе работы по заключенным с Фирмой договорам.

5. Рассылки

5.1. На Сайтах реализована функция информационных и маркетинговых рассылок. Обладателем распространяемой информации является Фирма. При необходимости любые заинтересованные лица могут руководствоваться сведениями о наименовании, месте нахождения и адресе, а также адресе электронной почты Фирмы, приведенными в настоящем Соглашении.

5.2. Пользователи имеют возможность в любое время изменить условия подписки и отписаться в соответствующих разделах Сайтов. Фирма вправе по своему усмотрению отменить подписку любого Пользователя или отказать ему в оформлении подписки без объяснения причин. Фирма не имеет права в одностороннем порядке изменять условия рассылки в части тематики направляемых сообщений.

5.3. При оформлении подписки запрещается использовать адрес электронной почты, не принадлежащий Пользователю.

6. Внешние ссылки

6.1. Сайты могут содержать ссылки на веб-ресурсы третьих лиц. Фирма делает все возможное для исключения любых ссылок на ненадежные, мошеннические и иные подобные веб-ресурсы. Тем не менее, их работа не регламентируется настоящим Соглашением. Фирма не несет ответственности за содержание веб-ресурсов третьих лиц и особенности их функционирования, в том числе за возможный вред, причиненный Пользователям на указанных веб-ресурсах.

7. Отсутствие гарантий

7.1. ДОСТУП К САЙТАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ». ФИРМА НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ КОНТЕНТА И САЙТОВ. СРЕДИ ПРОЧЕГО, ФИРМА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ЧТО: (i) Сайты не содержат программных ошибок, будут работать без перебоев, являются совместимыми с устройствами Пользователя и будут корректно отображаться на таких устройствах; (ii) Сайты и их отдельные страницы будут постоянно доступны для Пользователя; (iii) Сайты содержат полные, исчерпывающие, точные, безошибочные и подходящие для нужд Пользователя сведения о Фирме и ее деятельности и справочные, новостные и аналитические материалы по юридическим и иным вопросам; (iv) При распечатывании или записи на машинный носитель страницы Сайтов будут выглядеть так же, как они выглядят в режиме онлайн; (v) Сайты не содержат информации, доступ к которой запрещен или ограничен в стране места нахождения Пользователя; И (vi) Сайты не содержат сведений, которые, по мнению Пользователя, могут являться некорректными или оскорбительными.

7.2. При использовании Сайтов Пользователь обязан полагаться на его собственные антивирусы, файерволы и иные средства информационной безопасности. Фирма прилагает все возможные усилия для обеспечения защиты Сайтов от хакерских атак, кибер-преступлений и иных вредных и опасных для Пользователя действий посторонних лиц. Тем не менее, Фирма отказывается от гарантий того, что третьи лица не смогут противоправно использовать Сайты и их Контент для причинения вреда Пользователю.

8. Ограничение ответственности

8.1. Фирма не несет ответственность за любое нарушение обязательств по Соглашению и за возникновение у Пользователя убытков в результате использования Сайтов, кроме случаев наличия умысла у Фирмы. Фирма не несет ответственности за причинение Пользователю любого иного вреда, если только он не причинен по вине Фирме.

8.2. Пользователь несет ответственность за нарушение настоящего соглашения, а равно интеллектуальных и иных прав фирмы в полном объеме согласно нормам применимого законодательства (п.10 соглашения), а также НОРМАМ законодательства, действующего в месте нахождения пользователя (если действия пользователя образуют состав преступления или иного правонарушения по законодательству этого государства).

9. Конфиденциальность

9.1. Персональные данные Пользователя являются конфиденциальной информацией и обрабатываются в соответствии с Политикой ООО «ТайпТайп» в отношении обработки персональных данных на Интернет-сайтах.

9.2. Сообщения, отправленные через Форму обратной связи, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению Фирмой, за исключением следующих случаев: (i) Пользователь, направивший Сообщение, сам в письменной форме попросил о раскрытии Сообщения третьему лицу или его обнародовании; (ii) Сообщение подлежит раскрытию по указанию компетентного суда, правомерному требованию правоохранительных и иных органов государственной власти, а равно в силу норм применимого законодательства (п.10 Соглашения); (iii) Доступ к Сообщению предоставляется подрядчикам Фирмы, осуществляющим техническую поддержку и обслуживание Сайтов и информационных систем Фирмы при условии, что с ними заключено соглашение о конфиденциальности, распространяющееся на Сообщения; (iv) Сообщения содержат сведения о совершенных или готовящихся преступлениях или административных правонарушениях либо их признаки.

10. Применимое законодательство иразрешение споров

10.1. Настоящее Соглашение и все отношения Сторон в связи с использованием Сайтов регламентируются законодательством Российской Федерации.

10.2. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с использованием Сайтов, подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения Фирмы.

11. Обратная связь

11.1. Обращения по вопросам, связанным с работой Сайтов, и заявления о нарушении авторских и (или) смежных прав следует направлять по электронной почте: support@typetype.org или по почтовому адресу: 197022, город Санкт-Петербург, Аптекарский проспект, дом 2 литера з, часть пом. 5-н, офис 7.

Main Agreeement

User Agreeement

This User Agreement (hereinafter the Agreement) governs the relations between TypeType Limited liability company, a legal entity existing under the laws of Russia and registered at 197022, St. Petersburg, Aptekarsky Prospekt, building 2, litera z, premises 5-n, office 7 (hereinafter the Firm), and any person (hereinafter the User) visiting or using websites www.typetype.ru or www.typetype.org (hereinafter jointly, the Websites). By using the Websites in any way, the User accepts the terms and conditions of this Agreement as stated below without reservation, accedes to this Agreement, and accepts all obligations and risks as described below.

YOU ARE A USER AND YOU SHALL READ THIS AGREEMENT BEFORE YOU PROCEED TO THE WEBSITES. IF YOU DO NOT AGREE WITH THIS AGREEMENT, PLEASE DO NOT USE THE WEBSITES.

1. General Provisions

1.1. The Firm is the owner of these Websites and the administrator of the domain names www.typetype.ru and  www.typetype.org. The Firm hereby grants access to the Websites, and the User undertakes to use them appropriately within the limits set forth herein.

1.2. The main purpose of the Websites is to provide the Users with information about the Firm’s activities and set communication channels among the Users and the Firm via web forms (the Feedback Forms) and mailings. The information about the Firm may be updated from time to time without any notice.

1.3. In no case shall the Websites contain any public (firm) offers for rendering services or selling goods by the Firm.

1.4. The information on the Websites shall be used for informational purposes only. The Firm waives any liability for the use of such information by the User. Before taking any action or refusing to take (refraining from) any actions based on the information contained on the Websites, the User shall seek advice from representative of the Firm.

1.5. The Website contains the information on the Firm’s offices (including branches and standalone subdivisions), affiliates, and business partners. The Firm makes every effort to ensure that this information is up-to-date. However, it is recommended that the User independently contact the said offices / persons to clarify their activities using the contact details provided on the Websites.

1.6. The Firm has the right to unilaterally amend the terms and conditions of this Agreement without special notice to the User. The current version of the Agreement is always available on the Websites. The User shall check from time to time the up-to-date terms and conditions of the Agreement.

1.7. This Agreement is made in Russian and English. In case of any discrepancy between the Russian and English texts, the Russian text shall prevail.

2. Intellectual Property Rights

2.1. The Firm owns intellectual property (exclusive) or license rights to the Websites as a whole and to all results of intellectual activity posted thereon including, among other things, texts, photos, charts, graphic pictures, other images, computer programs, including source codes and object codes, video and audio recordings, other copyrights, databases, as well as the composition and arrangement of the above items on the Websites’ pages, design of the Websites, including their appearance, colour palette selection, structure, and fonts (jointly, the Content).

2.2. The User shall respect the Firm’s rights to the Content and refrain from any actions that may directly or indirectly result in infringement of the Firm’s rights to the Content or facilitate any such infringement by a third party.

3. Use of the Websites

3.1. The Firm grants the User a non-exclusive gratuitous right to use the Content worldwide in the following ways:

—  access and read the Content by launching the Websites in the browser window during the User’s web session;

— record any pages of the Websites or their fragments on a digital data medium (for example, a hard drive or a flash drive) or print them out and use for the purpose set forth in clause 1.2 hereof provided that the User observes the following restrictions. It is prohibited to: (i) distribute copies (printouts) of any pages of the Websites or fragments thereof or create multiple copies of such webpages unless such actions are necessary for the purpose mentioned above; (ii) delete, change, or hide copyrights or other IP protection signs and notices; (iii) record (print) any pages of the Websites or their fragments if they contain prohibition notices or software tools preventing such actions; and (iv) change or add the Content; and

— quote the Content to the extent necessary for the legitimate purpose of citing provided that the Websites are indicated as the sources of citation (by a hyperlink reference).

3.2. The User shall have no right to sublicense any of his/her rights specified in clause 3.1 hereof.

3.3. The User shall have the rights set forth in clause 3.1 hereof provided that he or she complies with all provisions of this Agreement. A breach of any clause hereunder entails automatic and immediate termination of the User’s rights to use the Websites without a specific notice.

3.4. The Firm may, at its sole discretion, terminate or limit access to the Websites for a single User or a group of Users without explanations.

3.5. It is forbidden for the User to

—  reproduce the Content in any printed periodical publication and further distribute the copies of such periodical publication, broadcast or broadcast via cable the Content and make it available to public without the Firm’s prior consent;

— access the settings of the Websites that are not intended for all Users or unauthorized Users;

— use logins and passwords of other Users and take any other actions aimed at misrepresenting as another User;

—  use the Content in any ways not specified in clause 3.1 hereof including, but not limited to processing, decompiling, and incorporating in composite works;

— create any phishing web resources or other web resources confusingly similar to the Websites or the Content;

— take any actions with regard to the source code of the Websites;

— bypass the navigation system of the Websites and take any actions aimed at causing inappropriate functioning of the Websites, slowing down or impeding their operation, artificially increasing the load on servers and communication channels;

— bypass antiviruses, firewalls, and security tools of the Websites and their hosting servers;

— search for and use vulnerabilities of the Websites;

—  access the Websites using web bots other than official web crawlers belonging to search engines;

— use the Feedback Forms for the purposes other than those set forth by the Firm;

—  send malware, advertisements, spam, or fraudulent messages through the Feedback Forms;

— track the actions of other Website Users and check their identities;

— take any actions contradicting the laws of the Russian Federation and (or) the country where the User is located;

—  incite any other persons to take the above actions; and

— take any other actions prohibited by the terms and conditions of this Agreement.

4. Feedback Forms

4.1. The Firm may place the Feedback Forms on the Websites to subscribe to information and marketing mail-outs, contact the Firm, and send any other messages (jointly, the Messages).

4.2. In some Feedback Forms, there might be a field to specify the organization represented by the User. If this field is filled out, the Firm will consider the User as an authorized representative of the said organization. In all other cases the User shall send the Messages on his or her own behalf and solely for his or her own benefit.

4.3. The Messages not corresponding to the purpose of the Feedback Form (to be indicated in the header) may be deleted without consideration.

4.4. The Websites may contain a Feedback Form to contact the Firm’s employees. The User shall take into account that the Messages addressed to a particular employee may be also available to other employees (for example, assistants or employees responsible for mail handling). In this regard, the User shall refrain from sending any personal messages or strictly confidential materials not intended for disclosure to any person other than the direct addressee.

4.5. The Feedback Forms shall not be intended for sending any materials containing legally protected secrets (attorney-client privilege, secrecy of investigation, bank secret, etc.).

4.6. The Firm’s clients, contractors, and any other contracting parties shall not use the Feedback Forms for correspondence during work under the agreements entered into with the Firm.

5. Mailings

5.1. The Websites support informational and marketing mailings. The Firm is the owner of the distributed information. If necessary, any interested persons may rely on the Firm’s company name, location, address, and e-mail provided in this Agreement.

5.2. The Users may change the subscription conditions at any time and unsubscribe in the relevant sections of the Websites. The Firm shall have the right to cancel the subscription of any User or refuse to subscribe him or her without explanation and at the Firm’s sole discretion. The Firm shall not unilaterally change the topics of mailings.

5.3. The User shall not subscribe to the mailings with a third-party email address.

6. External Links

6.1. The Websites may contain links to third-party resources. The Firm uses its best efforts to exclude any links to unreliable, fraudulent, or similar web resources. Such web resources are beyond the scope of this Agreement. The Firm shall not bear any liability for the content and functioning of third-party web resources expressly including any possible damage that the Users may suffer on the said web resources.

7. No Warranty

7.1. ACCESS TO THE WEBSITES SHALL BE PROVIDED TO THE USER ON AN “AS IS” BASIS. THE FIRM HEREBY WAIVES ALL WARRANTIES WITH RESPECT TO THE CONTENT AND THE WEBSITES. AMONG OTHER THINGS, THE FIRM PROVIDES NO WARRANTIES TO THE USER THAT: (i) the Websites ARE FREE FROM program errors, AND THAT THEY ARE compatible with the User’s devices and correctly displayed on such devices; (ii) the Websites and EVERY SINGLE PAGE THEREOF will be permanently accessible to the User; (iii) the Websites contain complete, exhaustive, accurate, error-free information ABOUT the Firm and its activities THAT IS appropriate for the User’s needs, and reference, news, and analytical materials on legal and other issues; (iv) when printing or recording to a DIGITAL medium, the pages of the Websites will look the same as they look online; (v) the Websites do not contain information, access to which is prohibited or restricted in the country where the User is located; and (vi) the Websites do not contain information that, in the User’s opinion, may be incorrect or offensive.

7.2. When using the Websites, the User should rely on his or her own antiviruses, firewalls, and other information security tools. The Firm uses ITS BEST EFFORTS to PROTECT the Websites from hacking attacks, cybercrimes, and other THIRD-PARTY actions THAT ARE harmful and dangerous to the User. However, the Firm waives any warranties that a third party will be unable to illegally use the Websites and their Content to the DETRIMENT of the user.

8. Limitation of Liability

8.1. The Firm shall not be liable for any breach of the obligations under the Agreement and for any losses incurred by the User as a result of using the Websites, except as due to the Firm’s willful misconduct. The Firm shall not be liable for any other damage to the User, unless it is caused by the Firm’s fault.

8.2. The User shall be fully liable for any breach of this Agreement or any infringement of the Firm’s intellectual property and other rights according to the applicable law as defined in clause 10 hereof and the laws applicable at the User’s location (if the User’s actions constitute a crime or other offence under the laws of such country).

9. Confidentiality

9.1. The User’s personal data shall be confidential information and shall be processed according to the TypeType LLC Privacy Policy.

9.2. Any messages submitted through the Feedback Form shall be confidential and shall not be disclosed by the Firm, except when: (i) the sender has requested in writing to disclose the Message to a third party or to publish it; (ii) the Message shall be disclosed by the decision of a competent court or on a lawful inquiry of law-enforcement and any other state authorities as well as by virtue of the applicable law (clause 11 hereof); (iii) access to the Message shall be provided to the Firm’s service providers conducting technical support and maintenance of the Websites and the Firm’s computer systems provided that they entered into a confidentiality agreement covering the Messages; and (iv) the Messages contain the information on the committed or imminent crimes, or administrative offences, or their signs.

10. Applicable Law and Dispute Resolution

10.1. This Agreement and all relations between the Parties in connection with the use of the Websites shall be regulated by the laws of the Russian Federation.

10.2. All disputes arising out of this Agreement or connected with the use of the Websites shall be finally resolved by a court at the location of the Firm.

11. Feedback

11.1. Any inquiries on the issues related to the operation of the Websites and any notices of infringement of copyright and (or) related rights shall be sent via e-mail support@typetype.org or to the postal address: 197022, St. Petersburg, Aptekarsky Prospekt, building 2, litera z, premises 5-n, office 7.