Главная Работы

Наши Работы

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group

Сегодня мы поделимся захватывающей историей создания шрифтовой гарнитуры для набора логотипов крупнейшего российского бренда. Вы увидите все этапы работы и чуть больше узнаете о том, как создаются шрифты.

Превращаем TT Hoves Medium в адаптированный TT Hoves GDTI

Брендинговое агентство из Германии Monospace создаёт корпоративный стиль и дизайн для проектов. Компания считает, что благодаря дизайну можно спроектировать бренд, с которым взаимодействие с клиентами будет приятным и долгосрочным. 

Меняем размеры глифов в TT Commons Classic

PluralSight обратились к TypeType за триальными версиями шрифтов TT Commons Classic и TT Interphases, чтобы выбрать подходящий. Их привлёк TT Commons Classic, но нестандартный размер глифов делал шрифт неподходящим для нескольких направлений. 

Отключаем лигатуры в TT Norms® Pro

Немецкая аналитическая платформа для маркетологов Adjust обратилась к команде TypeType с запросом на кастомизацию шрифта TT Norms® Pro. Adjust предоставляет инструменты для развития компаний по всему миру.

Main Work

Our Works

Creating a font for Mail.ru Group logo setting

Today we will share a fascinating story of creating a font family to set logos for one of the largest Russian brands. We promise you won’t be bored: in this story, you will have the chance to have a look at all stages of the work and will learn more about font creation.

Converting TT Hoves Medium into an adapted TT Hoves GDTI

Monospace, a branding agency from Germany, creates corporate identities and designs for projects. The company believes that through design it is possible to create a brand though which customer interactions will be enjoyable and long-term.

Changing glyph sizes in TT Commons Classic

PluralSight has asked TypeType for trial versions of the TT Commons Classic and TT Interphases fonts to choose a suitable one. They were attracted by TT Commons Classic, but the non-standard size of glyphs made the font unsuitable for several directions.

Turning off ligatures in TT Norms® Pro

The German marketing analytics platform Adjust has addressed TypeType with a request to customize the TT Norms® Pro font. Adjust provides services for company development all around the world.