Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Подписывайся на новости

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми получайте информацию о новых шрифтах и специальных предложениях.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

Видео

Лицензионное соглашение с конечным пользователем по предоставлению лицензии «Видеотрансляция» на шрифт

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой программных продуктов внимательно прочитайте изложенные далее условия Лицензионного соглашения (далее – Соглашение). ЗАГРУЖАЯ, УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРУЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ!
Нарушение условий настоящего Соглашения, равно как и использование программных продуктов и шрифтов без лицензии, влечет за собой последствия, предусмотренные действующим законодательством.

1. Общие положения
1.1. ООО "ТАЙПТАЙП" (далее – Лицензиар) имеет все необходимые правомочия для предоставления прав указанных в настоящем Соглашении.
1.2. Настоящее Соглашение вступает в силу и порождает юридические последствия с даты оплаты Лицензиатом соответствующего счета за получение права использовать Шрифт, предоставленного Лицензиаром.
1.3. Факт оплаты счета является согласием Лицензиата выполнять условия настоящего Соглашения. В любом случае, начало использования Шрифта считается согласием Лицензиата на заключение настоящего Соглашения и согласие со всеми его условиями.
1.4. В рамках настоящего Соглашения используются следующие термины и определения:
1.4.1. Шрифт - произведение графики, дизайна, представляющее собой характерное внешнее изображение буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, представленное в форме программы для ЭВМ, обеспечивающей загрузку шрифта в память рабочей станции, сервера или веб-сервера и отображение символов шрифта (в частности текста) программой или операционной системой.
1.4.2. Символ Шрифта - изображения буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, входящих в состав Шрифта.
1.4.3. Лицензиат - лицо, приобретающее права на Шрифт.
1.4.4. В случае использования в настоящем Соглашении терминов, не определенных выше, определение таких терминов производится в соответствии с текстом Соглашения При отсутствии однозначного определения термина в тексте Соглашения Стороны руководствуются определением термина: в первую очередь – определенным на веб-сайте Лицензиара, во вторую очередь – сложившимся в сети Интернет.

2. Пределы использования
2.1. Лицензия «Видеотрансляция» дает Лицензиату право установить Шрифт на 1 (одну) рабочую станцию и использовать его в любых приложениях, позволяющих выбирать шрифты, включая такие приложения как Microsoft Word, Adobe Photoshop, Illustrator и т.д. Лицензиат может создавать документы и растровые изображения (JPEG, TIFF, PNG) и затем использовать их по своему усмотрению для печати, на Веб-сайтах и в мобильных приложениях.
Лицензия позволяет использовать Шрифт для создания любых надписей в аудиовизуальных произведениях (видеофильмах, рекламных роликах, музыкальных клипах, видеотрансляциях, телепередач и пр.). Аудиовизуальным произведением считается выпуск программы, серия сериала или кинофильма, ролик, размещенный на YouTube, и т.д. Для каждой единицы видеопродукции требуется отдельная лицензия.
2.2. В рамках лицензии «Видеотрансляция» Лицензиату предоставляются следующие неисключительные права на Шрифт:
2.2.1. Право на воспроизведение изображений символов Шрифта в Х (ХХХ) аудиовизуальных произведений (включая титры и надписи). Х (ХХХ) количество аудиовизуальных произведений в которых допускается использование Шрифта. При воспроизведении символов шрифта в аудиовизуальном произведении отдельные части этого аудиовизуального произведения (в том числе серии, фрагменты, сцены, эпизоды и т.д.), которые по своему характеру могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда их авторов являются отдельными произведениями.
2.2.2. Право на распространение экземпляров носителей воспроизведенных символов Шрифта, за исключением тех, которые подпадают под указанные в настоящем Соглашении ограничения.
2.2.3. Разрешается встраивание изображений символов Шрифта в документы в масштабируемом виде без предоставления другим пользователям права на редактирование этих документов (например, в документы форматов EPS или PDF).
2.2.4. Право на публичный показ изображений символов Шрифта, за исключением показа тех носителей и файлов, которые подпадают под указанные в настоящем Соглашении ограничения.
2.2.5. Право на переработку, в той части, в которой вы имеете право импортировать изображения символов Шрифта в графический редактор с изменением их графики.
2.2.6. Право на сообщение в эфир, сообщение по кабелю, ретрансляцию символов Шрифта.
2.2.7. Право сделать разумное количество резервных копий Шрифта исключительно в архивных целях, при условии сохранения Лицензиатом контроля над такими копиями. Любые копии, которые Лицензиат делает в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других проприетарных уведомлениях, которые предоставлены в Шрифте.

3. Ограничение использования
3.1. Запрещается встраивать Шрифт в документы (EPS, PDF и другие), предназначенные для коммерческого распространения в виде электронных книг, журналов, иных электронных публикаций.
3.2. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в логотипах.
3.3. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в мобильных приложениях.
3.4. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в видеоиграх.
3.5. Запрещается использовать изображения символов Шрифта для оформления Веб-сайтов с помощью селектора @font-face.
3.6. Запрещается устанавливать Шрифт на Сервер для обеспечения многопользовательского доступа.
3.7. Запрещается распространение файлов Шрифта в комплекте с оборудованием или программным обеспечением.
3.8. Запрещается модифицировать, переименовывать, изменять знаковый состав, перестраивать или воздействовать иным способом на файл Шрифта.
3.9. Запрещается копировать Шрифт, за исключением случаев, указанных в данном документе.
3.10. Запрещается распространение и доведение до всеобщего сведения файлов Шрифта. Лицензиат не вправе размещать, устанавливать и использовать файлы на компьютерах, мобильных устройствах, серверах и веб-серверах и веб-сайтах других фирм или частных лиц, размещать их в сети Интернет, давать их взаймы, в аренду или передавать другому пользователю, за исключением случая, когда полностью передаётся весь комплект поставки, включающий: файл Шрифта, лицензионные права, руководство по использованию, печатные материалы, резервные копии. В этом случае Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии Шрифта и документации, и письменно уведомить Лицензиара о смене лицензиата.
3.11. Запрещается встраивать Шрифт в мобильное приложение, которое позволяет создавать PDF-файлы, документы для текстовых редакторов, таблицы, статические изображения, масштабируемые изображения, рекламу и иные подобные файлы, а также в приложение, которое является серверным компонентом.
3.12. Указанные в настоящем Соглашении права предоставляются Лицензиату без права их передачи и переуступки другим лицам, за исключением случая, предусмотренного в п. 3.10 выше.

4. Ответственность
4.1. При нарушении Лицензиатом любого из пунктов настоящего Соглашения Лицензиар имеет право в одностороннем порядке прекратить его действие. В этом случае после получения соответствующего письменного или электронного уведомления Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии полученного Шрифта и соответствующей документации. Иное будет считаться нарушением исключительных прав.
4.2. Если Шрифт вследствие действий или бездействий Лицензиата окажется доступен на компьютерах, мобильных устройствах, серверах, веб-серверах и Веб-сайтах других лиц, то бремя доказывания непредумышленности действий, приведших к таким последствиям, ложится на Лицензиата.

5. Гарантии
5.1. Шрифт поставляется без каких-либо явных или подразумеваемых обязательств со стороны Лицензиара, включая коммерческие гарантии и гарантированность пригодности для каких-либо конкретных сфер использования. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за убытки и ущерб, вызванные использованием или невозможностью использования Шрифта, или предоставлением или непредставлением услуг по поддержке, связанных с использованием Шрифта.

6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее Соглашение действует в течении срока действия исключительного права на Шрифт и на территории всех стран мира.

 

Скачать лицензию Видео

Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Subscribe on News

Subscribe to our newsletter and be the first to get all the new information about fonts and special offers before all the other users do.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

Video

End-user license agreement for providing a font license for “Video”

ATTENTION!
Before installing the software products, please read carefully the following terms and conditions of the License Agreement (hereinafter referred to as the Agreement). DOWNLOADING, INSTALLING, COPYING OR USING THESE SOFTWARE PRODUCTS, YOU EXPRESS YOUR CONSENT WITH THESE TERMS!
Violation of the terms of this Agreement, as well as the use of software products and fonts without a license, entails the consequences provided by applicable law.

1. General Provisions
1.1. TYPETYPE LLC (hereinafter referred to as the "Licensor") has all the necessary powers to grant the rights shown in this Agreement.
1.2. This Agreement enters into force and generates legal consequences from the date the Licensee pays the price of obtaining the rights to use the Font. The price of obtaining the rights to use the Font is reflected in the invoice provided by the Licensor.
1.3. The fact of payment is the Licensee's consent to comply with the terms of this Agreement. In any case, the commencement of the use of the Font is deemed to be Licensee's consent to the conclusion of this Agreement and acceptance of all its terms.
1.4. The following terms and definitions are used in this Agreement:
1.4.1. The Font is a work of graphics, design expressed in the external images of alphabetic, digital, service and pseudographic characters, presented in the form of a computer program that provides loading a font into the memory of a workstation, server or web server and displaying font characters (in particular text) program or operating system.
1.4.2. The Font symbol - the image of the alphabetic, numeric, service and pseudo graphic characters that make up the Font.
1.4.3. the Licensee - the person acquiring the rights to the Font.
1.4.4. In the case of the use of the terms in this Agreement which are not defined above, the term will be defined in accordance with the text of the Agreement. In the absence of an unambiguous definition of the term in the Agreement the Parties are guided by the definition of the term: first - defined on the Licensor's website, second - on the Internet.

2. Usage
2.1. The "Video " license gives the Licensee the right to install the Font on 1 (one) workstation and use it in any application that allows to select fonts, including applications such as Microsoft Word, Adobe Photoshop, Illustrator, etc. The Licensee can create documents and raster images (JPEG, TIFF, PNG) and then use them at own discretion for printing, on Web sites and in mobile applications
The license allows to use the font to create any inscriptions in audiovisual works (video films, commercials, music videos, video broadcasts, TV shows, etc.). An audiovisual work is considered to be the release of a program, a series of a TV series or a movie, a video posted on YouTube, etc. Each audiovisual work requires a separate license.
2.2. Under the "Video" license, the Licensee is granted the following non-exclusive rights to the Font:
2.2.1. The right to reproduce images of the Font symbols in the X (XXX) number of audiovisual works (including captions and inscriptions). X (XXX) is the number of audiovisual works in which the use of the Font is allowed. Separate parts of the audiovisual work (such as series, fragments, scenes, episodes, etc.), which by their nature can be recognized as an independent result of the creative work of their authors are separate audiovisual works.
2.2.3. The right to distribute copies of media of reproduced characters of the Font, except for those that fall within the limits specified in this Agreement.
2.2.4. It is allowed to embed the Font symbols in documents in a scalable form without giving other users the right to edit these documents (for example, in EPS or PDF documents).
2.2.5. The right to publicly display images of the Font symbols, except for displaying those media and files that fall under the restrictions specified in this Agreement.
2.2.6. The right to modification, in the part in which the Licensee has the right to import images of the Font symbols into a graphics editor with changing their graphics.
2.2.7. The right to broadcast, to retransmit of the Font symbols.
2.2.8. The right to make a reasonable amount of the Font backups solely for archival purposes, provided that Licensee retains control of such copies. Any copies that the Licensee makes in accordance with the Agreement must contain the same notices of copyright, trademarks and other proprietary notices that are provided in the Font.

3. Restriction of use
3.1. It is forbidden to embed the Font into documents (EPS, PDF and others), intended for commercial distribution in the form of electronic books, magazines, other electronic publications.
3.2. It is forbidden to reproduce images of the Font symbols in logos.
3.3. It is forbidden to display images of the Font symbols in mobile applications.
3.4. It is forbidden to display images of the Font symbols in video games.
3.5. It is forbidden to use images of Font symbols to decorate websites using the @ font-face selector.
3.6. It is forbidden to install the Font on the server to provide multi-user access.
3.7. It is forbidden to distribute the Font files with hardware or software.
3.8. It is forbidden to modify, rename, change the character composition, rebuild or otherwise influence the Font.
3.9. It is forbidden to copy the Font, except for the cases specified in this document.
3.10. It is forbidden to distribute the Font to the public. The Licensee may not post, install and use files on computers, mobile devices, servers and web servers, websites of other companies or individuals, place them on the Internet, lend them, rent them, or transfer them to another user, unless the complete set of delivery is completely transferred, including: Font file, license rights, usage manual, printed materials, backup copies. In this case, the Licensee is required to destroy all copies of the Font and its documentation available to him and notify the Licensor in writing of the change of licensee.
3.11. It is forbidden to embed the Font into a mobile application that allows to create PDF files, documents for text editors, tables, static images, scalable images, advertisements and other similar files, and to an application that is a server component.
3.12. The rights indicated in the Agreement are granted to the Licensee without the right to transfer and transfer them to other persons, except for the case provided for in paragraph 3.10.

4. Responsibility of the Licensee
4.1. If the Licensee violates any of the clauses of this Agreement, the Licensor has the right to unilaterally terminate the Agreement. In this case, after receiving the appropriate written or electronic notification, the Licensee must destroy all copies of the Font and the relevant documentation. Keeping or use the Font will be considered a violation of exclusive rights.
4.2. If the Font as a result to the actions or omissions of the Licensee becomes available on computers, mobile devices, servers, Web servers and Web sites of other persons, the burden of proving the malfeasance of the actions that led to such consequences lies in the Licensee.

5. Warranties
5.1. The Font is delivered without any express or implied obligation on the part of the Licensor, including commercial warranties and warranties of fitness for any particular use. The Licensor shall in no event be liable for damages and damages caused by the use or inability to use the Font, or by providing or not providing support services related to the use of the Font.

6. Term of the agreement
6.1. This Agreement is valid during the validity period of the exclusive right to the Font and on the territory of all countries of the world.

 

Download Video