Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Подписывайся на новости

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми получайте информацию о новых шрифтах и специальных предложениях.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

Неограниченная

Лицензионное соглашение с конечным пользователем по предоставлению Неограниченной лицензии на шрифт

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой программных продуктов внимательно прочитайте изложенные далее условия Лицензионного соглашения (далее – Соглашение). ЗАГРУЖАЯ, УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРУЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ!
Нарушение условий настоящего Соглашения, равно как и использование программных продуктов и шрифтов без лицензии, влечет за собой последствия, предусмотренные действующим законодательством.

1. Общие положения
1.1. ООО "ТАЙПТАЙП" (далее – Лицензиар) имеет все необходимые правомочия для предоставления прав указанных в настоящем Соглашении.
1.2. Настоящее Соглашение вступает в силу и порождает юридические последствия с даты оплаты Лицензиатом соответствующего счета за получение права использовать Шрифт, предоставленного Лицензиаром.
1.3. Факт оплаты счета является согласием Лицензиата выполнять условия настоящего Соглашения. В любом случае, начало использования Шрифта считается согласием Лицензиата на заключение настоящего Соглашения и согласие со всеми его условиями.
1.4. В рамках настоящего Соглашения используются следующие термины и определения:
1.4.1. Шрифт - произведение графики, дизайна, представляющее собой характерное внешнее изображение буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, представленное в форме программы для ЭВМ, обеспечивающей загрузку шрифта в память рабочей станции, сервера или веб-сервера и отображение символов шрифта (в частности текста) программой или операционной системой.
1.4.2. Символ Шрифта - изображения буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, входящих в состав Шрифта.
1.4.3. Лицензиат - лицо, приобретающее права на Шрифт.
1.4.4. Электронная публикация - книга, журнал, буклет и т.д., представленная в электронном (цифровом) виде, предназначенная для чтения с экрана электронных устройств или печати на устройствах вывода.
1.4.5. В случае использования в настоящем Соглашении терминов не определенных выше, определение таких терминов производится в соответствии с текстом Соглашения При отсутствии однозначного определения термина в тексте Соглашения Стороны руководствуются определением термина: в первую очередь – определенным на веб-сайте Лицензиара, во вторую очередь – сложившимся в сети Интернет.

2. Пределы использования
2.1. В рамках Неограниченной лицензии Лицензиату предоставляются следующие неисключительные права на Шрифт:
2.1.1. Право на воспроизведение шрифтового программного обеспечения путем установки на сервер Лицензиата, либо встраивания в программное обеспечение, которое будет установлено на Сервер, либо установки на Сервер разработки для внутреннего использования. Установка шрифтового программного обеспечения должна использоваться, во-первых, для создания или получения возможности конечному пользователю создавать документы со встроенным шрифтом, которые не являются коммерческим продуктом, во-вторых, для распространения таких документов среди конечных пользователей, в-третьих, создания возможности просматривать, печатать и редактировать такие документы.
Шрифт должен встраиваться в файлы таким образом, чтобы не допустить извлечения из документа, или использования вне документа, или чтобы оно было использовано или стало бы доступно иначе как на сервере Лицензиата.
2.1.2. Право установить и использовать Шрифт на рабочих станциях, принадлежащих Лицензиату.
2.1.3. Право на вывод или воспроизведение символов Шрифта в коммерческих или некоммерческих целях на любых поверхностях, в частности на бумаге, в полиграфической продукции, экранах компьютера, рекламных щитах, одежде, а также на любых других поверхностях без ограничения тиража.
2.1.4. Право на встраивание изображений символов Шрифта в масштабируемом виде в документы, предназначенные для передачи третьим лицам (например, в документы формата EPS или PDF), только при условии, что документы предназначены для просмотра или печати, и не могут редактироваться. Право использовать такие документы для коммерческого распространения в виде электронных книг, журналов или для шаблонов коммерческих изданий.
2.1.5. Право на установку Шрифта на Веб-сервере, обеспечивающем доступность Шрифта для Веб-сайта включая доступность Шрифта для использования в рекламных кампаниях Лицензиата в сети Интернет. При использовании Шрифта на веб-сервере и/или в рекламе в сети Интернет Лицензиат вправе:
2.1.5.1. создавать цифровые рекламные объявления или разрешать третьему лицу создавать цифровые рекламные объявления от имени Лицензиата;
2.1.5.2. устанавливать Шрифт на сервер, который принадлежит Лицензиату и контролируется Лицензиатом или на сервере, принадлежащему и контролируемому сторонней услугой хостинга или службы рекламы (далее – третья сторона), с которой у Лицензиата имеется письменное соглашение, исключительно с целью публикации цифровых рекламных объявлений на выходных устройствах до лицензированного количества показов;
2.1.5.3.внедрить Шрифт в кодированном формате Base-64 в цифровые рекламные объявления и публиковать такие цифровые рекламные объявления на выходных устройствах для получения разрешенного количества показов. Если Лицензиат разрешает третьему лицу использовать Шрифт от своего имени для создания цифровых рекламных объявлений, он соглашается с тем, что:
i) третья сторона будет использовать Шрифт только для создания цифровых рекламных объявлений от имени Лицензиата;
ii) Лицензиат проинформирует третью сторону об условиях настоящего Соглашения;
iii) Лицензиат гарантирует, что третья сторона уничтожит Шрифт после завершения его использования от имени Лицензиата;
iv) Лицензиат остается ответственными за все действия и бездействия третьей стороны по отношению к Шрифт.
2.1.5.4.Право на доведение до всеобщего сведения рисунка символов Шрифта на веб-сайтах с использованием селектора @font-face в CSS файлах. При этом:
i) Лицензиат может использовать Шрифт для оформления Веб-сайтов с помощью механизма @font-face при условии, что в тексте CSS и в коде страниц сайта будет присутствовать информация о происхождении и копирайте Шрифта аналогично тому, как она приведена в примерах HTML/CSS, поставляемых со Шрифтом.
ii) Шрифт может быть использован только на Веб-сайтах, чьи доменные имена принадлежат Лицензиату.
iii) Лицензиат может использовать Шрифт в интерактивных веб-приложениях, которые дают возможность посетителям Веб-сайта вводить или редактировать тексты, оформленные Шрифтом, но только в случае, если такое приложение не позволяет пользователю использовать Шрифт за пределами Веб-сайта.
2.1.6. Право использовать Шрифт в разрабатываемых Лицензиатом мобильных приложениях. Лицензиар не накладывает ограничений на распространение мобильного приложения со встроенными шрифтами. Встраивание должно осуществляться так, чтобы конечный пользователь мобильного приложения не имел свободного доступа к Шрифту, не мог его скачать, установить или использовать иным способом, помимо использования в мобильном приложении. Шрифт может быть встроен только в такое мобильное приложение, в котором оно не составляет существенную часть и не является основной сущностью или функциональным его элементом.
2.1.7. Право на воспроизведение Шрифта путем встраивания в электронные публикации. Встраивание должно осуществляться так, чтобы конечный пользователь Электронной публикации не имел свободного доступа к Шрифту, не мог их скачать, установить или использовать иным способом, помимо электронного издания. При этом Шрифт может встраиваться только в файлы, формат которых предоставляет защиту от несанкционированного доступа путем шифрования или обфускации, включая, но не ограничивая, такие форматы как PDF, EPUB 2.01, EPUB 3, и KF8. Шрифт не должен устанавливаться в операционную систему устройства, использующего Электронную публикацию.
2.1.8. Право установить Шрифт и использовать его в любых приложениях, позволяющих выбирать шрифты, включая такие приложения как Microsoft Word, Adobe Photoshop, Illustrator и т.д. Лицензиат может создавать документы и растровые изображения (JPEG, TIFF, PNG) и затем использовать их по своему усмотрению, в том числе, для печати, на Веб-сайтах и в мобильных приложениях при создании логотипов и аудиовизуальных произведений. Лицензиат вправе использовать созданный им логотип как картинку в мобильном приложении, аудиовизуальном произведении, Веб-сайте или видеоигре, а также для создания любых надписей в аудиовизуальных произведениях (видеофильмах, рекламных роликах, музыкальных клипах, видеотрансляциях, телепередач и пр.).
2.1.9. Право использования Шрифта в видеоиграх, разрабатываемых под любые операционные системы, включая MS Windows, Mac OS, Linux, а также для игровых приставок (видеоигровых устройств), включая PlayStation, Xbox, Exeq и др. Встраивание должно осуществляться так, чтобы конечный пользователь видеоигры не имел свободного доступа к Шрифту, не мог его скачать, установить или использовать иным способом помимо видеоигры. Шрифт может быть встроен только в такие видеоигры, в которых он не составляют существенную часть и не является основной сущностью или функциональным элементом видеоигры. Лицензиат не может встраивать Шрифт в видеоигры, которые позволяют создавать PDF-файлы, документы для текстовых редакторов, таблицы, статические изображения, масштабируемые изображения, рекламу и иные подобные файлы.
2.1.10. Право на распространение экземпляров носителей воспроизведенных символов Шрифта, за исключением тех, которые подпадают под указанные в настоящем Договоре ограничения.
2.1.11. Право на переработку, в той части, в которой Лицензиат имеет право импортировать изображения символов Шрифта в графический редактор с изменением их графики.
2.1.12. Право на публичный показ изображений символов Шрифта, за исключением показа тех носителей и файлов, которые подпадают под указанные в настоящем письме ограничения.
2.1.13. Право сделать разумное количество резервных копий Шрифта исключительно в архивных целях, при условии сохранения Лицензиатом контроля над такими копиями. Любые копии, которые Лицензиат делает в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других проприетарных уведомлениях, которые предоставлены в Шрифте.

3. Ограничение использования
3.1. Запрещается модифицировать Шрифт. Право на модификацию Шрифта требует отдельного договора. Права на модифицированные версии Шрифта будут принадлежать Лицензиару.
3.2. Запрещается распространение и доведение до всеобщего сведения файлов Шрифта. Лицензиат не вправе размещать, устанавливать и использовать файлы на компьютерах, мобильных устройствах, серверах и веб-серверах, веб-сайтах других фирм или частных лиц, размещать их в сети Интернет, давать их взаймы, в аренду или передавать другому пользователю, за исключением случая, когда полностью передаётся весь комплект поставки, включающий: файл Шрифта, лицензионные права, руководство по использованию, печатные материалы, резервные копии. В этом случае Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии Шрифта документации, и письменно уведомить Лицензиара о смене лицензиата.
3.3. Лица, не заключившие Лицензионный соглашение с Лицензиаром, не могут вводить в гражданский оборот товары, работы или услуги, содержащие Шрифт, права на который принадлежат Лицензиару.
3.4. Указанные в настоящем Соглашении права предоставляются Лицензиату без права их передачи и переуступки другим лицам, за исключением случая, предусмотренного в п. 3.2.

3. Ответственность
4.1. При нарушении Лицензиатом любого из пунктов настоящего Соглашения Лицензиар имеет право в одностороннем порядке прекратить его действие. В этом случае после получения соответствующего письменного или электронного уведомления Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии полученного Шрифта и соответствующей документации. Иное будет считаться нарушением исключительных прав.
4.2. Если Шрифт вследствие действий или бездействий Лицензиата окажется доступен на компьютерах, мобильных устройствах, серверах, веб-серверах и Веб-сайтах других лиц, то бремя доказывания непредумышленности действий, приведших к таким последствиям, ложится на Лицензиата.

4. Гарантии
5.1. Шрифт поставляется без каких-либо явных или подразумеваемых обязательств со стороны Лицензиара, включая коммерческие гарантии и гарантированность пригодности для каких-либо конкретных сфер использования. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за убытки и ущерб, вызванные использованием или невозможностью использования Шрифта, или предоставлением или непредставлением услуг по поддержке, связанных с использованием Шрифта.

6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее Соглашение действует в течении срока действия исключительного права на Шрифт и на территории всех стран мира.

 

Скачать лицензию Неограниченная

Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Subscribe on News

Subscribe to our newsletter and be the first to get all the new information about fonts and special offers before all the other users do.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

Unlimited

End-user license agreement for providing Unlimited font license

ATTENTION!
Before installing the software products, please read carefully the following terms and conditions of the License Agreement (hereinafter referred to as the Agreement). DOWNLOADING, INSTALLING, COPYING OR USING THESE SOFTWARE PRODUCTS, YOU EXPRESS YOUR CONSENT WITH THESE TERMS!
Violation of the terms of this Agreement, as well as the use of software products and fonts without a license, entails the consequences provided by applicable law.

1. General Provisions
1.1. TYPETYPE LLC (hereinafter referred to as the "Licensor") has all the necessary powers to grant the rights shown in this Agreement.
1.2. This Agreement enters into force and generates legal consequences from the date the Licensee pays the price of obtaining the rights to use the Font. The price of obtaining the rights to use the Font is reflected in the invoice provided by the Licensor.
1.3. The fact of payment is the Licensee's consent to comply with the terms of this Agreement. In any case, the commencement of the use of the Font is deemed to be Licensee's consent to the conclusion of this Agreement and acceptance of all its terms.
1.4. The following terms and definitions are used in this Agreement:
1.4.1. The Font is a work of graphics, design expressed in the external images of alphabetic, digital, service and pseudographic characters, presented in the form of a computer program that provides loading a font into the memory of a workstation, server or web server and displaying font characters (in particular text) program or operating system.
1.4.2. The Font symbol - the image of the alphabetic, numeric, service and pseudo graphic characters that make up the Font.
1.4.3. the Licensee - the person acquiring the rights to the Font.
1.4.4. Electronic publication - a book, magazine, booklet, etc., presented in electronic (digital) form, intended for reading from the screen of electronic devices or printing using output devices.
1.4.5. In the case of the use of the terms in this Agreement which are not defined above, the term will be defined in accordance with the text of the Agreement. In the absence of an unambiguous definition of the term in the Agreement the Parties are guided by the definition of the term: first - defined on the Licensor's website, second - on the Internet.

2. Usage
2.1. Under Unlimited font license, the Licensee is granted the following non-exclusive rights to the Font:
2.1.1. The right to reproduce the Font software by installing it on the Licensee's server, or embedding it in the software that will be installed on the server, or installing it on the development server for internal use. The installation of the Font should be used, firstly, to create or enable the end user to create documents with a built-in font that are not a commercial product, secondly, to distribute such documents to end users, and third, to create the ability to view, print and edit such documents.
The Font must be embedded in files in such a way as to prevent retrieval it from the document, or use outside the document, or that it is used or made available otherwise than on the Licensee's server.
2.1.2. The right to install and use the Font on workstations owned by Licensee.
2.1.3. The right to output or reproduce the Font symbols for commercial or non-commercial purposes on any surfaces, in particular on paper, in printing products, computer screens, billboards, clothes, as well as on any other surfaces without limitation of circulation.
2.1.4. The right to embed Font symbols in a scalable form in documents intended for transmission to third parties (for example, in EPS or PDF documents), provided that the documents are for viewing or printing only and can not be edited. The right to use such documents for commercial distribution in the form of electronic books, magazines or for templates of commercial publications.
2.1.5. The right to install the Font on a web server to provide the Font accessibility for the Website including the availability of the Font for use in Licensee's advertising campaigns on the Internet. When using the Font on web server and/or in advertising on the Internet, the Licensee has the right:
2.1.5.1. create digital advertisements or allow a third party to create digital advertisements on behalf of the Licensee;
2.1.5.2. install the Font on a server that is owned and controlled by the Licensee or on servers owned and controlled by a third party hosting service or ad server service (hereinafter referred to as a third party) with which the Licensee have a written agreement regarding the use and protection of the Font, solely for the purpose of publishing digital Advertisements on output Devices for up to the licensed number of impression;
2.1.5.3. embed the Font in Base-64 encoded format into digital advertisements and publish such digital advertisements on output devices for up to the licensed number of impressions. If the Licensee allows a third party to Use the Font on its behalf to create digital advertisements, the Licensee agrees that:
i) such third party will only use the Font to create digital advertisements on behalf of the Licensee;
ii) the Licensee will make such third party aware of the terms of this Agreement;
iii) the Licensee will ensure that such third party destroy the Font upon completion of their use of the Font on behalf of Licensee;
iv) the Licensee shall remain responsible for all acts and omissions of such third party with regards to their use of the Font.
2.1.5.4. The right to bring to the public the drawing of the Font symbols on websites using the @ font-face selector in CSS files. Wherein:
i) The Licensee can use the Font to design Web sites using the @ font-face mechanism provided that in the text of the CSS and in the code of the pages of the site there will be information about the origin and copy of the Font in the same way as it is given in the HTML / CSS examples supplied with the Font.
ii) The Font can only be used on Web sites whose domain names belong to the Licensee.
iii) The Licensee may use the Font in interactive web applications that allow visitors of the Website to enter or edit texts with use of the Font, but only if such an application does not allow the user to use the Font outside the Website.
2.1.6. The right to use the Font in the mobile applications developed by the Licensee. The licensor does not impose restrictions on the distribution of mobile applications with embedded fonts. Embedding must be done so that the end user of the mobile application does not have free access to the Font, could not download, install or use it in any way other than using it in the mobile application. Font can be embedded only in such a mobile application, in which it does not form an essential part and is not the main entity or its functional element.
2.1.7. The right to reproduce the Font by embedding in electronic publications. Embedding must be done so that the end user of the Electronic Publication does not have free access to the Font, could not download, install or use them in any way other than the electronic publication. At the same time, Font can be embedded only in files, the format of which provides protection against unauthorized access by encryption or obfuscation, including, but not limited to, such formats as PDF, EPUB 2.01, EPUB 3, and KF8. The Font should not be installed in the operating system of the device using the Electronic publication.
2.1.8. The right to install the Font and use it in any application that allows to select fonts, including applications such as Microsoft Word, Adobe Photoshop, Illustrator, etc. The Licensee can create documents and raster images (JPEG, TIFF, PNG) and then use them at their discretion, including printing, Web sites and mobile applications when creating logos and audiovisual works. The Licensee has the right to use logo created as a picture in a mobile application, an audiovisual work, a Web site or a video game, as well as for creating any inscriptions in audiovisual works (video films, commercials, music videos, video broadcasts, television programs, etc.).
2.1.9. The right to use the Font in video games developed for any operating system, including Microsoft Windows, Mac OS, Linux, as well as for game consoles (video game devices), including PlayStation, Xbox, Exeq, etc. Embedding must be done so that the end user of the video game does not have free access to the Font, could not download it, install it or use it in any way other than in a video game. The Font can be embedded only in such video games, in which it does not form an essential part and is not the main entity or functional element of the video game. The Licensee can not embed the Font into video games, which allow to create PDF files, documents for text editors, tables, static images, scalable images, advertisements and other similar files.
2.1.10. The right to distribute copies of media of reproduced characters of the Font, except for those that fall within the limits specified in this Agreement.
2.1.11. The right to modify, in the part in which the Licensee has the right to import images of the Font symbols into a graphics editor with changing their graphics.
2.1.12. The right to public display of images of the Font symbols in the Electronic Publication.
2.1.13. The right to make a reasonable amount of the Font backups solely for archival purposes, provided that Licensee retains control of such copies. Any copies that the Licensee makes in accordance with the Agreement must contain the same notices of copyright, trademarks and other proprietary notices that are provided in the Font.

3. Restriction of use
3.1. It is forbidden to modify the Font. The right to modify the Font requires a separate contract. The rights to the modified versions of the Font will belong to the Licensor.
3.2. It is forbidden to distribute the Font to the public. The Licensee may not post, install and use files on computers, mobile devices, servers and web servers, websites of other companies or individuals, place them on the Internet, lend them, rent them, or transfer them to another user, unless the complete set of delivery is completely transferred, including: Font file, license rights, usage manual, printed materials, backup copies. In this case, the Licensee is required to destroy all copies of the Font and its documentation available to him and notify the Licensor in writing of the change of licensee.
3.3. Persons who have not entered into a Licensing Agreement with the Licensor may not bring into civil circulation goods, works or services containing the Font, the rights to which belong to the Licensor.
3.4. The rights indicated in this Agreement are granted to the Licensee without the right to transfer and transfer them to other persons, except for the case provided for in paragraph 3.2.

4. Responsibility of the Licensee
4.1. If the Licensee violates any of the clauses of this Agreement, the Licensor has the right to unilaterally terminate the Agreement. In this case, after receiving the appropriate written or electronic notification, the Licensee must destroy all copies of the Font and the relevant documentation. Keeping or use the Font will be considered a violation of exclusive rights.
4.2. If the Font as a result to the actions or omissions of the Licensee becomes available on computers, mobile devices, servers, Web servers and Web sites of other persons, except as provided in subparagraph 2.1.1, the burden of proving the malfeasance of the actions that led to such consequences lies in the Licensee.

5. Warranties
5.1. The font is delivered without any express or implied obligation on the part of the Licensor, including commercial warranties and warranties of fitness for any particular use. The Licensor shall in no event be liable for damages and damages caused by the use or inability to use the Font, or by providing or not providing support services related to the use of the Font.

6. Term of the agreement
6.1. This Agreement is valid during the validity period of the exclusive right to the Font and on the territory of all countries of the world.

 

Download Unlimited