Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Подписывайся на новости

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми получайте информацию о новых шрифтах и специальных предложениях.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

Сервер

Лицензионное соглашение с конечным пользователем по предоставлению лицензии «Сервер» на шрифт

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой программных продуктов внимательно прочитайте изложенные далее условия Лицензионного соглашения (далее – Соглашение). ЗАГРУЖАЯ, УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРУЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ!
Нарушение условий настоящего Соглашения, равно как и использование программных продуктов и шрифтов без лицензии, влечет за собой последствия, предусмотренные действующим законодательством.

1. Общие положения
1.1. ООО "ТАЙПТАЙП" (далее – Лицензиар) имеет все необходимые правомочия для предоставления прав указанных в настоящем Соглашении.
1.2. Настоящее Соглашение вступает в силу и порождает юридические последствия с даты оплаты Лицензиатом соответствующего счета за получение права использовать Шрифт, предоставленного Лицензиаром.
1.3. Факт оплаты счета является согласием Лицензиата выполнять условия настоящего Соглашения. В любом случае, начало использования Шрифта считается согласием Лицензиата на заключение настоящего Соглашения и согласие со всеми его условиями.
1.4. В рамках настоящего Соглашения используются следующие термины и определения:
1.4.1. Шрифт - произведение графики, дизайна, представляющее собой характерное внешнее изображение буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, представленное в форме программы для ЭВМ, обеспечивающей загрузку шрифта в память рабочей станции, сервера или веб-сервера и отображение символов шрифта (в частности текста) программой или операционной системой.
1.4.2. Символ Шрифта - изображения буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, входящих в состав Шрифта.
1.4.3. Лицензиат - лицо, приобретающее права на Шрифт.
1.4.4. В случае использования в настоящем Соглашении терминов не определенных выше, определение таких терминов производится в соответствии с текстом Соглашения При отсутствии однозначного определения термина в тексте Соглашения Стороны руководствуются определением термина: в первую очередь – определенным на веб-сайте Лицензиара, во вторую очередь – сложившимся в сети Интернет.

2. Пределы использования
2.1. В рамках лицензии «Сервер» Лицензиату предоставляются следующие неисключительные права на Шрифт:
2.1.1. Право на воспроизведение шрифтового программного обеспечения путем установки на Х (ХХХ) серверов одного юридического или физического лица, либо встраивания в программное обеспечение, которое будет установлено на сервер, либо установки на сервер разработки исключительно для внутреннего использования. Установка шрифтового программного обеспечения должна использоваться исключительно, во-первых, для создания или получения возможности конечному пользователю создавать документы со встроенным шрифтом, которые не являются коммерческим продуктом, во-вторых, для распространения таких документов среди конечных пользователей, в-третьих, создания возможности просматривать, печатать и редактировать такие документы. Х (ХХХ) количество серверов на которое допускается установка Шрифта.
Максимальное количество серверов, на которое устанавливается Шрифт, не должно превышать количество, на которое выдана данная лицензия.
Шрифт должен встраиваться в файлы таким образом, чтобы не допустить извлечения из документа, или использования вне документа, или чтобы оно было использовано или стало бы доступно иначе как на сервере Лицензиата.
2.1.2. Право на воспроизведение изображения символов Шрифта на любых поверхностях, в частности на бумаге, рекламных щитах, одежде, без ограничения тиража. При этом допускается встраивание изображений Символов Шрифта в документы в масштабируемом виде (например, в документы форматов EPS или PDF) без предоставления иным лицам права на редактирование этих документов.
2.1.3. Право на распространение экземпляров носителей воспроизведенных символов Шрифта, за исключением тех, которые подпадают под указанные в настоящем Договоре ограничения.
2.1.4. Право на публичный показ изображений символов Шрифта, за исключением показа тех носителей и файлов, которые подпадают под указанные в настоящем Договоре ограничения.
2.1.5. Право на доведение до всеобщего сведения изображений символов Шрифта, за исключением тех носителей и файлов, которые подпадают под указанные в настоящем Договоре ограничения, в том числе следующее: изображение символов Шрифта может использоваться для оформления Веб-сайтов только в растровых форматах типа PNG, JPG, GIF и т.п. Если Лицензиат желает использовать Шрифт для оформления Веб-сайтов с помощью команды @font-face, вам необходимо приобрести специальную лицензию.
2.1.6. Право на переработку, в той части, в которой Лицензиат имеет право импортировать изображения символов Шрифта в графический редактор с изменением их графики.
2.1.7. Право сделать разумное количество резервных копий Шрифта исключительно в архивных целях, при условии сохранения Лицензиатом контроля над такими копиями. Любые копии, которые Лицензиат делает в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других проприетарных уведомлениях, которые предоставлены в Шрифте.

3. Ограничение использования
3.1. Лицензиат не вправе устанавливать Шрифт на компьютеры или иные устройства, не являющиеся Серверами.
3.2. Запрещается встраивать Шрифт в документы (EPS, PDF и другие), предназначенные для коммерческого распространения в виде электронных книг, журналов, иных электронных публикаций.
3.3. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в мобильных приложениях.
3.4. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в видеоиграх.
3.5. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в логотипах.
3.6. Запрещается представление изображений символов Шрифта в аудиовизуальных произведениях, в любых кино- и видеоматериалах (в том числе для целей телевизионных трансляций), включая титры и надписи.
3.7. Запрещается использовать изображения символов Шрифта для оформления Веб-сайтов с помощью селектора @font-face.
3.8. Запрещается установка (воспроизведение) Шрифта на рабочих станциях.
3.9. Запрещается распространение файлов Шрифта в комплекте с оборудованием или программным обеспечением.
3.10. Запрещается модифицировать, переименовывать, изменять знаковый состав, перестраивать или воздействовать иным способом на файл Шрифта.
3.11 Запрещается копировать Шрифт, за исключением случаев, указанных в данном документе.
3.12. Запрещается распространение и доведение до всеобщего сведения файлов Шрифта. Лицензиат не вправе размещать, устанавливать и использовать файлы на компьютерах, мобильных устройствах, серверах и веб-серверах, веб-сайтах других фирм или частных лиц, размещать их в сети Интернет, давать их взаймы, в аренду или передавать другому пользователю, за исключением случая, когда полностью передаётся весь комплект поставки, включающий: файл Шрифта, лицензионные права, руководство по использованию, печатные материалы, резервные копии. В этом случае Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии Шрифта документации, и письменно уведомить Лицензиара о смене лицензиата.
3.13. Лица, не заключившие Лицензионный соглашение с Лицензиаром, не могут вводить в гражданский оборот товары, работы или услуги, содержащие Шрифт, права на который принадлежат Лицензиару.
3.14. Указанные в настоящем Соглашении права предоставляются Лицензиату без права их передачи и переуступки другим лицам, за исключением случая, предусмотренного в п. 3.12. выше.

3. Ответственность
4.1. При нарушении Лицензиатом любого из пунктов настоящего Соглашения Лицензиар имеет право в одностороннем порядке прекратить его действие. В этом случае после получения соответствующего письменного или электронного уведомления Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии полученного Шрифта и соответствующей документации. Иное будет считаться нарушением исключительных прав.
4.2. Если Шрифт вследствие действий или бездействий Лицензиата окажется доступен на компьютерах, мобильных устройствах, серверах, веб-серверах и Веб-сайтах других лиц, то бремя доказывания непредумышленности действий, приведших к таким последствиям, ложится на Лицензиата.

4. Гарантии
5.1. Шрифт поставляется без каких-либо явных или подразумеваемых обязательств со стороны Лицензиара, включая коммерческие гарантии и гарантированность пригодности для каких-либо конкретных сфер использования. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за убытки и ущерб, вызванные использованием или невозможностью использования Шрифта, или предоставлением или непредставлением услуг по поддержке, связанных с использованием Шрифта.

6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее Соглашение действует в течении срока действия исключительного права на Шрифт и на территории всех стран мира.

 

Скачать лицензию Сервер

Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Subscribe on News

Subscribe to our newsletter and be the first to get all the new information about fonts and special offers before all the other users do.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now


End-user license agreement for providing “Server” font license

Before installing the software products, please read carefully the following terms and conditions of the License Agreement (hereinafter referred to as the Agreement). DOWNLOADING, INSTALLING, COPYING OR USING THESE SOFTWARE PRODUCTS, YOU EXPRESS YOUR CONSENT WITH THESE TERMS!
Violation of the terms of this Agreement, as well as the use of software products and fonts without a license, entails the consequences provided by applicable law.

1. General Provisions
1.1. TYPETYPE LLC (hereinafter referred to as the "Licensor") has all the necessary powers to grant the rights shown in this Agreement.
1.2. This Agreement enters into force and generates legal consequences from the date the Licensee pays the price of obtaining the rights to use the Font. The price of obtaining the rights to use the Font is reflected in the invoice provided by the Licensor.
1.3. The fact of payment is the Licensee's consent to comply with the terms of this Agreement. In any case, the commencement of the use of the Font is deemed to be Licensee's consent to the conclusion of this Agreement and acceptance of all its terms.
1.4. The following terms and definitions are used in this Agreement:
1.4.1. The Font is a work of graphics, design expressed in the external images of alphabetic, digital, service and pseudographic characters, presented in the form of a computer program that provides loading a font into the memory of a workstation, server or web server and displaying font characters (in particular text) program or operating system.
1.4.2. The Font symbol - the image of the alphabetic, numeric, service and pseudo graphic characters that make up the Font.
1.4.3. the Licensee - the person acquiring the rights to the Font.
1.4.4. In the case of the use of the terms in this Agreement which are not defined above, the term will be defined in accordance with the text of the Agreement. In the absence of an unambiguous definition of the term in the Agreement the Parties are guided by the definition of the term: first - defined on the Licensor's website, second - on the Internet.

2. Usage
2.1. Under the “Server” license, the Licensee is granted the following non-exclusive rights to the Font:
2.1.1. The right to reproduce the Font software by setting X (XXX) servers of one legal or physical person, or to embed in software that is installed on a server or to install on the development server for internal use only. The installation of the Font software shall only be used, first, to create or enable the end user to create documents with embedded Font which are not a commercial product, and secondly, to distribute such documents among end-users, third, to create the ability to view, print and edit such documents. X (XXX) is the number of servers on which it is allowed to install the Font.
The maximum number of servers on which the Font is installed, must not exceed the number for which issued this license.
The Font should be embedded in the files so to prevent extraction from the document or use outside of the document, or that it was used or would be available except on the Licensee's server.
2.1.2. The right to reproduce the image of the Font symbols on all surfaces, in particular on paper, billboards, clothing, clothes, without limitation of circulation. It is allowed to embed the Font symbol images in documents in a scalable form (for example, in EPS or PDF documents) without granting the right to edit these documents.
2.1.3. The right to distribute copies of media of reproduced characters of the Font, except for those that fall within the limits specified in the Agreement.
2.1.4. The right to publicly display images of the Font symbols, except for displaying those media and files that fall under the restrictions specified in the Agreement.
2.1.5. The right to bring the Font symbols to the public, except for those media and files that fall under the restrictions specified in the Agreement, including the following: the image of the Font symbols can be used to design Web sites only in raster formats such as PNG, JPG, GIF and the like. If the Licensee wishes to use the Font for processing Web sites with the @ font-face command, you need to purchase a special license.
2.1.6. The right to modification, in such part in which Licensee has the right to import images of the Font symbols into a graphics editor with changing their graphics.
2.1.7. The right to make a reasonable amount of the Font backups solely for archival purposes, provided that the Licensee retains control of such copies. Any copies that the Licensee makes in accordance with the Agreement must contain the same notices of copyright, trademarks and other proprietary notices that are provided in the Font.

3. Restriction of use
3.1. The Licensee may not install the Font on computers or other devices that are not Servers.
3.2. It is forbidden to embed the Font into documents (EPS, PDF and others), intended for commercial distribution in the form of electronic books, magazines, other Electronic publications.
3.3. It is forbidden to display images of the Font symbols in mobile applications.
3.4. It is forbidden to display images of the Font symbols in video games.
3.5. It is forbidden to reproduce images of the Font symbols in logos.
3.6. It is forbidden to display images of the Font symbols in audiovisual works, in any film or video material (including for the purposes of television broadcasts), including titles and inscriptions.
3.7. It is forbidden to use images of the Font symbols to decorate websites using the @ font-face selector.
3.8. It is forbidden to install (display) the Font on workstations.
3.9. It is forbidden to distribute the Font files with hardware or software.
3.10. It is forbidden to modify, rename, change the character composition, rebuild or otherwise influence the Font.
3.11. It is forbidden to copy the Font, except for the cases specified in this document.
3.12. It is forbidden to distribute the Font to the public. The Licensee may not post, install and use files on computers, mobile devices, servers and web servers, websites of other companies or individuals, place them on the Internet, lend them, rent them, or transfer them to another user, unless the complete set of delivery is completely transferred, including: Font file, license rights, usage manual, printed materials, backup copies. In this case, the Licensee is required to destroy all copies of the Font and its documentation available to him and notify the Licensor in writing of the change of licensee.
3.13. Persons who have not entered into a Licensing Agreement with the Licensor may not bring into civil circulation goods, works or services containing the Font, the rights to which belong to the Licensor.
3.14. The rights indicated in this Agreement are granted to the Licensee without the right to transfer and transfer them to other persons, except for the case provided for in paragraph 3.12.

4. Responsibility of the Licensee
4.1. If the Licensee violates any of the clauses of this Agreement, the Licensor has the right to unilaterally terminate the Agreement. In this case, after receiving the appropriate written or electronic notification, the Licensee must destroy all copies of the Font and the relevant documentation. Keeping or use the Font will be considered a violation of exclusive rights.
4.2. If the Font as a result to the actions or omissions of the Licensee becomes available on computers, mobile devices, servers, Web servers and Web sites of other persons, the burden of proving the malfeasance of the actions that led to such consequences lies in the Licensee.

5. Warranties
5.1. The font is delivered without any express or implied obligation on the part of the Licensor, including commercial warranties and warranties of fitness for any particular use. The Licensor shall in no event be liable for damages and damages caused by the use or inability to use the Font, or by providing or not providing support services related to the use of the Font.

6. Term of the agreement
6.1. This Agreement is valid during the validity period of the exclusive right to the Font and on the territory of all countries of the world.


Download Server