Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Подписывайся на новости

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми получайте информацию о новых шрифтах и специальных предложениях.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

Электронная книга

Лицензионное соглашение с конечным пользователем по предоставлению лицензии «Электронная публикация» на шрифт

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой программных продуктов внимательно прочитайте изложенные далее условия Лицензионного соглашения (далее – Соглашение). ЗАГРУЖАЯ, УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРУЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ!
Нарушение условий настоящего Соглашения, равно как и использование программных продуктов и шрифтов без лицензии, влечет за собой последствия, предусмотренные действующим законодательством.

1. Общие положения
1.1. ООО "ТАЙПТАЙП" (далее – Лицензиар) имеет все необходимые правомочия для предоставления прав указанных в настоящем Соглашении.
1.2. Настоящее Соглашение вступает в силу и порождает юридические последствия с даты оплаты Лицензиатом соответствующего счета за получение права использовать Шрифт, предоставленного Лицензиаром.
1.3. Факт оплаты счета является согласием Лицензиата выполнять условия настоящего Соглашения. В любом случае, начало использования Шрифта считается согласием Лицензиата на заключение настоящего Соглашения и согласие со всеми его условиями.
1.4. В рамках настоящего Соглашения используются следующие термины и определения:
1.4.1. Шрифт - произведение графики, дизайна, представляющее собой характерное внешнее изображение буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, представленное в форме программы для ЭВМ, обеспечивающей загрузку шрифта в память рабочей станции, сервера или веб-сервера и отображение символов шрифта (в частности текста) программой или операционной системой.
1.4.2. Символ Шрифта - изображения буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, входящих в состав Шрифта.
1.4.3. Лицензиат - лицо, приобретающее права на Шрифт.
1.4.4. Электронная публикация - книга, журнал, буклет и т.д., представленная в электронном (цифровом) виде, предназначенная для чтения с экрана электронных устройств или печати на устройствах вывода.
1.4.5. В случае использования в настоящем Соглашении терминов не определенных выше, определение таких терминов производится в соответствии с текстом Соглашения При отсутствии однозначного определения термина в тексте Соглашения Стороны руководствуются определением термина: в первую очередь – определенным на веб-сайте Лицензиара, во вторую очередь – сложившимся в сети Интернет.

2. Пределы использования
2.1. В рамках лицензии «Электронная публикация» Лицензиату предоставляются следующие неисключительные права на Шрифт:
2.1.1. Право на воспроизведение Шрифта путем встраивания в Х (ХХХ) количество электронных публикаций. Встраивание должно осуществляться так, чтобы конечный пользователь Электронной публикации не имел свободного доступа к Шрифту, не мог их скачать, установить или использовать иным способом, помимо электронного издания. Х (ХХХ) количество электронных публикаций в которое допускается встраивание Шрифта. При этом:
2.1.1.1. Максимальное количество отдельных Электронных публикаций, в которые встраивается Шрифт, не должно превышать количество, на которое выдана данная лицензия. Каждое наименование Электронной публикации является отдельной публикацией. Каждый выпуск Электронной публикации является отдельной публикацией.
2.1.1.2. Шрифт может встраиваться только в файлы, формат которых предоставляет защиту от несанкционированного доступа путем шифрования или обфускации, включая, но не ограничивая, такие форматы как PDF, EPUB 2.01, EPUB 3, и KF8. Электронная публикация не должна быть в виде исполняемой программы и должна воспроизводиться электронными читающими устройствами и программным обеспечением. Шрифт не должен устанавливаться в операционную систему устройства, использующего Электронную публикацию.
2.1.2. Право на распространение. Лицензиар не накладывает никаких ограничений на распространение Электронной публикации со встроенными шрифтами.
2.1.3. Право на публичный показ изображений символов Шрифта в составе Электронной публикации.
2.1.4. Право на доведение до всеобщего сведения изображений символов Шрифта в составе Электронной публикации.
2.1.5. Право на воспроизведение изображения символов Шрифта в составе Электронной публикации.
2.1.6. Право сделать разумное количество резервных копий Шрифта исключительно в архивных целях, при условии сохранения Лицензиатом контроля над такими копиями. Любые копии, которые Лицензиат делает в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других проприетарных уведомлениях, которые предоставлены в Шрифте.

3. Ограничение использования
3.1. Запрещается устанавливать Шрифт на Сервер для обеспечения многопользовательского доступа.
3.2. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в мобильных приложениях.
3.3. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в видеоиграх.
3.4. Запрещается воспроизведение изображений символов Шрифта в логотипах.
3.5. Запрещается представление изображений символов Шрифта в аудиовизуальных произведениях, в любых кино- и видеоматериалах (в том числе для целей телевизионных трансляций), включая титры и надписи.
3.6. Запрещается использовать изображения символов Шрифта для оформления Веб-сайтов с помощью селектора @font-face.
3.7. Запрещается установка (воспроизведение) Шрифта на рабочих станциях.
3.8. Запрещается распространение файлов Шрифта в комплекте с оборудованием или программным обеспечением.
3.9. Запрещается модифицировать, переименовывать, изменять знаковый состав, перестраивать или воздействовать иным способом на файл Шрифта.
3.10 Запрещается копировать Шрифт, за исключением случаев, указанных в данном документе.
3.11. Запрещается распространение и доведение до всеобщего сведения файлов Шрифта. Лицензиат не вправе размещать, устанавливать и использовать файлы на компьютерах, мобильных устройствах, серверах и веб-серверах, веб-сайтах других фирм или частных лиц, размещать их в сети Интернет, давать их взаймы, в аренду или передавать другому пользователю, за исключением случая, когда полностью передаётся весь комплект поставки, включающий: файл Шрифта, лицензионные права, руководство по использованию, печатные материалы, резервные копии. В этом случае Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии Шрифта документации, и письменно уведомить Лицензиара о смене лицензиата.
3.12. Лица, не заключившие Лицензионный соглашение с Лицензиаром, не могут вводить в гражданский оборот товары, работы или услуги, содержащие Шрифт, права на который принадлежат Лицензиару.
3.13. Указанные в настоящем Соглашении права предоставляются Лицензиату без права их передачи и переуступки другим лицам, за исключением случая, предусмотренного в п. 3.11. выше.

4. Ответственность
4.1. При нарушении Лицензиатом любого из пунктов настоящего Соглашения Лицензиар имеет право в одностороннем порядке прекратить его действие. В этом случае после получения соответствующего письменного или электронного уведомления Лицензиат обязан уничтожить все имеющиеся у него копии полученного Шрифта и соответствующей документации. Иное будет считаться нарушением исключительных прав.
4.2. Если Шрифт вследствие действий или бездействий Лицензиата окажется доступно на компьютерах, мобильных устройствах, серверах, веб-серверах и Веб-сайтах других лиц, то бремя доказывания непредумышленности действий, приведших к таким последствиям, ложится на Лицензиата.

5. Гарантии
5.1. Шрифт поставляется без каких-либо явных или подразумеваемых обязательств со стороны Лицензиара, включая коммерческие гарантии и гарантированность пригодности для каких-либо конкретных сфер использования. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за убытки и ущерб, вызванные использованием или невозможностью использования Шрифта, или предоставлением или непредставлением услуг по поддержке, связанных с использованием Шрифта.

6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее Соглашение действует в течении срока действия исключительного права на Шрифт и на территории всех стран мира.

 

Скачать лицензию Электронная книга

Free font downloading

Please subscribe to TypeType Newsletter 
and be the first to find out about new free fonts and unique special offers.

Subscribe on News

Subscribe to our newsletter and be the first to get all the new information about fonts and special offers before all the other users do.

Thanks, but I`ll sign up for newsletter next time.

Download now

eBook

End-user license agreement for providing a font license for “Electronic Publications”


ATTENTION!
Before installing the software products, please read carefully the following terms and conditions of the License Agreement (hereinafter referred to as the Agreement). DOWNLOADING, INSTALLING, COPYING OR USING THESE SOFTWARE PRODUCTS, YOU EXPRESS YOUR CONSENT WITH THESE TERMS!
Violation of the terms of this Agreement, as well as the use of software products and fonts without a license, entails the consequences provided by applicable law.

1. General Provisions
1.1. TYPETYPE LLC (hereinafter referred to as the "Licensor") has all the necessary powers to grant the rights shown in this Agreement.
1.2. This Agreement enters into force and generates legal consequences from the date the Licensee pays the price of obtaining the rights to use the Font. The price of obtaining the rights to use the Font is reflected in the invoice provided by the Licensor.
1.3. The fact of payment is the Licensee's consent to comply with the terms of this Agreement. In any case, the commencement of the use of the Font is deemed to be Licensee's consent to the conclusion of this Agreement and acceptance of all its terms.
1.4. The following terms and definitions are used in this Agreement:
1.4.1. The Font is a work of graphics, design expressed in the external images of alphabetic, digital, service and pseudographic characters, presented in the form of a computer program that provides loading a font into the memory of a workstation, server or web server and displaying font characters (in particular text) program or operating system.
1.4.2. The Font symbol - the image of the alphabetic, numeric, service and pseudo graphic characters that make up the Font.
1.4.3. the Licensee - the person acquiring the rights to the Font.
1.4.4. Electronic publication - a book, magazine, booklet, etc., presented in electronic (digital) form, intended for reading from the screen of electronic devices or printing using output devices.
1.4.5. In the case of the use of the terms in this Agreement which are not defined above, the term will be defined in accordance with the text of the Agreement. In the absence of an unambiguous definition of the term in the Agreement the Parties are guided by the definition of the term: first - defined on the Licensor's website, second - on the Internet.

2. Usage
2.1. Under the license for “Electronic Publications”, the Licensee is granted the following non-exclusive rights to the Font:
2.1.1. The right to reproduce the Font by embedding in X (XXX) number of electronic publications. Embedding must be done so that the end user of the Electronic Publication does not have free access to the Font, could not download, install, or use them in any way other than the electronic publication. X (XXX) is the number of electronic publications in which the embedding of the Font is allowed. Wherein:
2.1.1.1. The maximum number of individual Electronic Publications into which the Font is embedded should not exceed the amount for which this license was granted. Each title of the Electronic Publication is a separate publication. Each issue of the Electronic Publication is a separate publication.
2.1.1.2. The Font can only be embedded in files whose format provides protection against unauthorized access by encryption or obfuscation, including, but not limited to, such formats as PDF, EPUB 2.01, EPUB 3, and KF8. Electronic publication should not be an executable program and should be reproduced by electronic readers and software. The Font should not be installed in the operating system of the device using the Electronic publication.
2.1.2. Right to distribute. The Licensor does not impose any restrictions on the distribution of the Electronic publication with embedded Font.
2.1.3. The right to public display of images of the Font symbols in the Electronic Publication.
2.1.4. The right to reproduce the image of the Font symbols in the Electronic Publication.
2.1.5. The right to make a reasonable amount of the Font backups solely for archival purposes, provided that Licensee retains control of such copies. Any copies that the Licensee makes in accordance with the Agreement must contain the same notices of copyright, trademarks and other proprietary notices that are provided in the Font.

3. Restriction of use
3.1. It is forbidden to install the Font on the server to provide multi-user access.
3.2. It is forbidden to display images of the Font symbols in mobile applications.
3.3. It is forbidden to reproduce images of the Font symbols in video games.
3.4. It is forbidden to reproduce images of the Font symbols in logos.
3.5. It is forbidden to display images of the Font symbols in audiovisual works, in any film or video material (including for the purposes of television broadcasts), including titles and inscriptions.
3.6. It is forbidden to use images of Font symbols to decorate websites using the @ font-face selector.
3.7. It is forbidden to install the Font on workstations.
3.8. It is forbidden to distribute the Font files with hardware or software.
3.9. It is forbidden to modify, rename, change the character composition, rebuild or otherwise influence the Font.
3.10. It is forbidden to copy the Font, except for the cases specified in this document.
3.11. It is forbidden to distribute the Font to the public. The Licensee may not post, install and use files on computers, mobile devices, servers and web servers, websites of other companies or individuals, place them on the Internet, lend them, rent them, or transfer them to another user, unless the complete set of delivery is completely transferred, including: Font file, license rights, usage manual, printed materials, backup copies. In this case, the Licensee is required to destroy all copies of the Font and its documentation available to him and notify the Licensor in writing of the change of licensee.
3.12. Persons who have not entered into a Licensing Agreement with the Licensor may not bring into civil circulation goods, works or services containing the Font, the rights to which belong to the Licensor.
3.13. The rights indicated in the Agreement are granted to the Licensee without the right to transfer and transfer them to other persons, except for the case provided for in paragraph 3.11.

4. Responsibility of the Licensee
4.1. If the Licensee violates any of the clauses of this Agreement, the Licensor has the right to unilaterally terminate the Agreement. In this case, after receiving the appropriate written or electronic notification, the Licensee must destroy all copies of the Font and the relevant documentation. Keeping or use the Font will be considered a violation of exclusive rights.
4.2. If the Font as a result to the actions or omissions of the Licensee becomes available on computers, mobile devices, servers, Web servers and Web sites of other persons, the burden of proving the malfeasance of the actions that led to such consequences lies in the Licensee.

5. Warranties
5.1. The Font is delivered without any express or implied obligation on the part of the Licensor, including commercial warranties and warranties of fitness for any particular use. The Licensor shall in no event be liable for damages and damages caused by the use or inability to use the Font, or by providing or not providing support services related to the use of the Font.

6. Term of the agreement
6.1. This Agreement is valid during the validity period of the exclusive right to the Font and on the territory of all countries of the world

 

Download eBook